Stay ADDicted!
Войти
Войти

Интерьер ритейла парфюмерно-косметической фабрики

Конкурсные работы
;
Интерьер ритейла парфюмерно-косметической фабрики
Елена Агафонова Дизайнер интерьера, Молдавия

Категория: Концептуальный проект

Тип: Шоурум

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 45 м²

Местоположение: Молдавия, Кишинев

Год: 2019

Концептуальный дизайн ритейл интерьера создан для сети магазинов парфюмерно-косметической фабрики. Естественно концепция учитывала фирменные цвета и стиль, согласно брендбуку.  Поскольку подразумевался рестайлинг интерьеров торговых площадей фирмы, важно было создать новую атмосферу ритейла. Наполнение магазина новым настроением – захватывающий процесс. В частности это произошло и с помощью освещения и световых эффектов. Мы пытались полностью изменить восприятие пространства, форму и размеры исходных помещений.

Необходимо было учесть особенности товара в магазинах косметики и парфюмерии. Крема и маски, а также парфюмерия не выносят тепла, для подсветки витрин рекомендуется использовать светодиодные источники света. Основным источником света являются треки на потолке, они выполняют функцию т.н. рабочего освещения, являясь самым высоким ярусом. Декоративную роль, а так же для расстановки акцентов служат локальные подсветки. В магазинах косметики и парфюмерии рекомендовано рассеянное, мягкое освещение, которое не создает бликов. В то же время, света должно быть достаточно, чтобы покупатели могли без труда прочитать состав косметических средств и рекомендации по применению.

В композиционном решении пространства присутствует стеллаж с акционным товаром. Свет является мощнейшим средством привлечения внимания. Для его акцентирования решено было подсветить его светильниками в стиле лофт. Эклектичность композиции подчеркивается необычным окрасом светильников, это брендовые цвета логотипа заказчика. Получилось нежно и свежо, цвет весенней зелени и лаванды нивелировал техно формы лофта. Поскольку светильники спущены достаточно низко они хорошо подсвечивают товар, несмотря на теплый и мягкий свет. Особо хочется сказать о подсветках на стенах. Они не только являются арт объектами, но и выполняют функцию полок для товара. Это деревянный брус внутри которого интегрирован светодиодный светильник. Он создает направленный пучок света, освещающий товар и декорирующий плоскость стены, создавая ритм и эмоциональный посыл.

В интерьере мы постарались отразить концепцию компании об использовании в производстве экологически чистых натуральных продуктов. Этим обусловлен выбор отделочных материалов. Сочетание холодных бетонных поверхностей стен и пола с деревом мебели и декоративных элементов, а так же фито-декор, работает на эмоциональное восприятии продукции и расставляет акценты. Опять же ярусность подсветки позволяет управлять настроением помещения. Прямо от входа, вдоль стен идет на нижнем уровне мягкая подсветка шкафов, она же подсвечивает стойку зоны кассы, мягко задавая динамику и направление движения, одновременно придавая интерьеру легкость и эффект парения.
Подробнее Скрыть




Следующий Прикосновение