Stay ADDicted!
Войти
Войти

Рецепт комплексного подхода от Meltzer Group

Новости
Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подпишитесь на нашу рассылку!

Подписаться

Рецепт комплексного подхода от Meltzer Group

Генеральным спонсором VII сезона ADDAWARDS.RU выступила компания Meltzer Group. Больше 10 лет группа создает мебель и комплектует интерьеры для крупных объектов по всей России. Основатели и владельцы Meltzer Group Георгий Савченко и Евгений Рудман рассказали о том, как реализуется комплексный подход в компании, о том, как важно предвидеть авралы, обучать сотрудников и получать удовольствие от того, что ты делаешь.

– Георгий, Вы начинали свой путь с архитектурного бюро. Когда и как Вы поняли, что нужно открывать собственное производство мебели?

– В те года и в своих проектах, и в целом на рынке дизайнер постоянно сталкивался с отсутствием качественной мебели за разумные деньги: наших производств не было, а импортный дизайн означал большие сроки и стоил космических денег. Говорить о том, чтобы сделать что-то по собственным эскизам, вообще не приходилось, но, конечно, хотелось. Этот момент и стал началом: тогда из открытого производства мягкой мебели родился Meltzer.

– Евгений, скажите, какой проект стал знаковым, переломным для компании? Как за десять лет бюро превратилось в команду профессионалов по оснащению интерьера: проектировщиков, инженеров, производителей?

– Только через опыт. Из проекта в проект мы сталкивались с разными материалами, поставщиками, приемами исполнения. А так как все десять лет, и даже больше, мы очень активно работаем, то в компании сформировалась механика решения сложных задач, оформился коллектив. Без всего этого называть себя профессионалами было бы неправильно.

Ну а знаковым проектом я бы назвал апарт-отель Vertiсal, где нам нужно было изготовить не только качественное и красивое штучное изделие, но и показать свой уровень, выполнив значительный для нас тогда объем. Помимо мягкой мебели, которую мы уже делали, необходимо было поставить корпусную мебель, кровати с изголовьями и массу остального. Такой заказ испытывает на прочность не только индивидуальные качества отдельных сотрудников и исполнителей, а работу всех бизнес-процессов. Да, с заказом мы успешно справились и расширили зоны нашего производства, чтобы реализовать проект целиком самим.

– Есть ли какие-то подводные камни у такого комплексного подхода к проекту? Если нет, то в чем заключаются главные преимущества?

Георгий:

– Конечно, подводные камни есть. Рынок крупных проектов в России еще молодой. Механизм их реализации до конца не утвердился: у заказчика редко имеется полное понимание всех нюансов и возможных проблем, которые его ждут. А они есть всегда, и всегда они разные. Сложности возникают и у нас, но мы с ними справляемся. Мы никогда не оставляем клиента наедине с проблемой, даже если она возникла не по нашей вине.

Евгений:

– Да. Мы берем их на себя: сначала решаем проблемы, а уже потом смотрим, с чьей стороны был недочет. Когда ты сталкиваешься с авралами и их решениями каждый день в течение десяти лет, то учишься их предвидеть – именно это и делает нас профессионалами, именно это позволяет заказчикам экономить с нами время и финансы. Каждый должен заниматься своим делом. Ну а со своей стороны – мы тоже сталкиваемся со сложностями. Например, чтобы обеспечить хороший сервис, мы всегда ищем специалистов, их всегда не хватает, и нам приходится доучивать их внутри компании.

– Георгий, в Вашем портфолио есть и крупные сетевые отели, и авторские заведения. Какие проекты лично Вам ближе? Над какими интереснее работать?

– Изначально именно сетевые отельные операторы помогли нам понять, какие требования предъявлять к процессам, так как у них уже все отлажено. Но нам интересен дизайн, поэтому удовольствие от работы с интересным индивидуальным проектом бутик-отеля будет не меньшим.

Какой проект стал самым интересным для вас за последнее время?

Евгений:

– Я бы выделил три абсолютно разных проекта. Первый – ресторан «Bio my Bio», интересный очень необычным дизайном, материалами и нестандартным решением реализации. Второй – работа с компанией «Форт Групп», где мы в условиях пандемии реализовали проекты четырех фудкортов с хорошим объемом и непростым индивидуальным дизайном. Ну и третий: в этом году мы открыли новое для себя направление и стали поставлять офисную мебель, что уже стало приносить прибыль.

– Вы уже второй раз поддерживаете премию ADDAWARDS.RU. Расскажите о своих впечатлениях о прошлом сезоне: каких результатов удалось достичь и почему вы решили поддержать проект и в этом сезоне?

Евгений:

– Мы искренне радеем за дизайн и стремимся поддерживать дизайнеров. ADD AWARDS – премия №1 в Санкт-Петербурге, посвященная дизайну. Конечно, мы не могли пройти мимо нее.

– Как вы думаете, для чего уже состоявшимся дизайнерам нужно участвовать в подобных премиях и конкурсах?

Георгий:

– Рынок дизайна очень динамичен, за последнее десятилетие наши дизайнеры и архитекторы серьезно продвинулись, становясь все более конкурентными, выходя на мировой уровень. Чтобы поддерживать этот темп и задавать высокую планку молодым, «мэтры» демонстрируют уровень в таких конкурсах.

– Какими свойствами, на ваш взгляд, должен отличаться проект-победитель VII сезона?

Евгений:

– В него вложена душа, и он удивляет.

– Что бы вы пожелали участникам Премии?

Георгий:

– Обычно путь дизайнера, архитектора такой: сначала он подражает тому, что ему нравится, потом начинает комбинировать, пробовать, старается нащупать что-то новое и интересное, затем уже вырисовывается личный стиль, по которому его узнают. Я желаю всем участникам найти свой стиль.

Евгений:

– А тем, кто уже нашел, кайфовать от того, что они делают.

Интерьерная выставка в отеле «Санкт-Петербург» Массимо Йоза Гини вновь вошел в жюри Премии