Stay ADDicted!
Войти
Войти

Ребрендинг продуктов «Акзо Нобель»

Новости
Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подпишитесь на нашу рассылку!

Подписаться

Ребрендинг продуктов «Акзо Нобель»

Титульным партнером X сезона Премии ADDAWARDS.RU выступил бренд Luxium. Luxium – это новое имя известного бренда Dulux от «Акзо Нобель Россия». Бренд представляет широкий спектр возможностей для реализации любых творческих идей, продукция Luxium by Dulux востребована у профессионалов в сфере дизайна, архитектуры и строительства. Полномасштабный ребрендинг запланирован на первую половину 2025 года. О том, почему это происходит, и какое влияние окажет этот процесс на рыночные позиции бренда, качество продукции, взаимоотношения с потребителями и партнерами рассказывает Иван Бовкун, директор по маркетингу компании «Акзо Нобель Россия».

– Что послужило причиной для старта ребрендинга?

– Компания «Акзо Нобель Россия» решила сделать новый шаг в рамках локализации российского подразделения. Нам нужны собственные бренды, которыми мы сможем управлять в России.

– Каких именно продуктов коснется ребрендинг?

– Ребрендинг коснется всех международных брендов компании: Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall.

– Что изменится кроме ренейминга и редизайна? Сохранятся ли при этом формулы продуктов, их позиционирование?

– Изменения коснутся фактически только названий. Дизайн будет лишь слегка адаптирован под новые логотипы, при этом весь ассортимент, формулы, позиционирование и цены сохранятся в неизменном виде.

– Люди работают с людьми. Наверняка вас спрашивают, сохранится ли коллектив?

– Никаких изменений не планируется. Все, кто разрабатывает, производит, продает или рекламирует наши бренды, остаются с нами.

– Все ли полюбившиеся российским потребителям продукты «Акзо Нобель» производятся в России?

– Да, уже в 2023 г локализация нашего ассортимента достигла 100%. Мы много лет работаем над расширением линейки российских продуктов. Основная их часть производилась здесь и раньше, теперь процесс переноса завершен. Но мы готовим еще и новинки.

– Как будет проходить ребрендинг отдельных продуктов?

– Ребрендинг будет поэтапным, по мере исчерпания запасов существующей упаковки и продукции. Мы рассчитываем завершить его в первом полугодии 2025 года.

– Какими станут отношения с дистрибьюторами и торговыми сетями, что-то существенно поменяется?

– Мы всегда поддерживали и будем поддерживать конструктивные партнерские отношения со всеми нашими клиентами. Мы считаем, что достичь успеха можно только совместно! И менять будем только то, что поможет сделать этот успех еще более значительным.
GEN-GROUP: уникальные решения из металла и стекла ADD FORUM 2025: на низком старте