27 августа в штаб-квартире
ADDAWARDS.RU, расположенном в интерьерном центре класса люкс
Casa Ricca EXPO, состоялась встреча профессионального сообщества ADDA PRO в новом формате дизайн-сессии.
Благодарим за помощь в подготовке и проведении мероприятия Генерального партнёра и соорганизатора - интерьерный центр класса люкс
Casa Ricca Expo.
Для тех, кто до нас не дошёл по разным причинам, коротко расскажем, в чём суть нового формата. Четыре спикера в рамках компактных докладов поделились опытом реализации бизнес-проектов в сегменте загородной архитектуры и ландшафта. Предложенные решения тут же получили оценку пяти экспертов рынка, а также участников в зале и зрителей онлайн-трансляции через голосование в закрытом телеграм-канале.
Активное использование современных технологий и стремление качественно улучшить уровень жизни людей стало лейтмотивом выступлений всех спикеров. С докладами выступили: Александр Волосевич, генеральный директор
MIRBAUM, Александр Ващёнок, руководитель компании
MOORGEN, Юлия Колдомасова, коммерческий директор
Sagarti, Владимир Краснов, основатель и генеральный директор
FRAGRANCELIFE.
Экспертное мнение высказывали: Иван Бугаев, основатель компании
BUGAEV PARKS&GARDENS; Денис Тараканов, коммерческий директор и управляющий партнёр группы компаний
WEARE, Виртуальная архитектура; Игорь Метёлкин, управляющий партнёр, лидер проектов Архитектурного бутика
Ab-architects; Николай Лезговко, генеральный директор компании
ЮНИСТРОЙ; Надежда Петросян, руководитель дизайн студии, член Союза дизайнеров РФ, соорганизатор и соведущая оффлайн воркшопа для начинающих дизайнеров NEXT LEVEL PRAKTIKA.
Организаторы собрали действительно заинтересованную аудиторию дизайнеров, архитекторов, строителей, производителей и поставщиков. Участники высоко оценили новый формат взаимодействия.
Много было конкретных вопросов к спикерам и от экспертов, и от участников из зала. Самому активному участнику за наибольшее количество интересных вопросов достался приз от партнёра Дизайн-сессии - компании Moorgen. Руководитель Moorgen - Александр Ващёнок тоже был награждён коллекционным подарком от компании TUDTOYS за увлекательный и полезный доклад.
Отдельная благодарность партнёру
MR - премиальному бренду мужской одежды из Италии, который предоставил костюм модератору сессии и подарки мужской части спикеров и экспертов. А также студии фито-дизайна
«Золотое сечение», от которого дамы получили букеты.
Партнёрами Дизайн-сессий сезона 2025 выступают компании
Арлайн, Moorgen, WEARE,
KUZZMAN, SAGARTI,
LUCIDO,
Modeloni, FRAGRANCELIFE
Следующая дизайн-сессия состоится 24 сентября. Тема встречи: «Пентхаусы и квартиры от 250 метров». Место проведения интерьерный центр класса люкс Casa RiccaEXPO.
Генеральным информационным партнером мероприятия выступил интерьерный журнал Hi Home.
Спасибо всем, друзья!
До встречи на следующей дизайн-сессии!
Фотоотчет встречи в альбоме