Stay ADDicted!
Войти
Войти

Они сошлись: стекло и камень

Новости
Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подпишитесь на нашу рассылку!

Подписаться

Они сошлись: стекло и камень

В двух шагах от площади Сан_Марко в Венеции в конце мая открылся монобрендовый бутик Barovier&Toso – компании, которая с 1295 года выпускает легендарные муранские светильники. Открытие – значимое событие в дизайне интерьера сразу по нескольким причинам. Во-первых, дизайн бутика спроектировала знаменитая итальянская студия Nichetto Studio под руководством Луки Никетто как дань многовековой традиции дизайна made in Italy. Во-вторых, появление новой точки на карте дизайна положило начало череде премьер: в этом году кроме бутиков в Италии и США, компания запустит салоны в Шэньчжэне, Шанхае и Нью-Дели. В-третьих, открытие еще раз подтвердило обозначенный на iSaloni и Euroluce тренд на все стеклянное, не только привычные светильники и аксессуары.

Небольшой бутик в Венеции отражает ценности и опты бренда. В центре внимания гостей – вазы и настольные лампы. Хрупкие предметы декора вписаны в пространство из грубого белого травертина. Nichetto Studio так объясняют свою концепцию:

«В основе дизайна лежит крыша с балками. Мы воспользовались этой уникальной особенностью пространства, чтобы создать серию арок, которые придают ощущение глубины. Комбинация материалов представляет собой гармоничное сочетание венецианского терраццо в мягких тонах, с одной стороны, и современного гладкого бетона – с другой.

Мы вдохновились чашей, созданной Анджело Баровье в 1460 году. Она и стала опорной точкой, превращая магазин в уютную гостиную. Поскольку Barovier&Toso славится своим освещением, мы создали инсталляцию, которая выполняет как световую, так и архитектурную функцию, отделяя зону бутика от витрины.

Подчеркивая историю бренда, дизайн интерьера с использованием необработанных камней отражает внешний вид неоклассического памятника. Стена из стеклянных блоков, выполненная по образцу дорических колонн, усиливает восприятие глубины, пропуская свет».

Внимание гостей привлекает метафоричная витрина, подчеркивающая высокое мастерство, философию и сущность Barovier&Toso.

«Нашей целью было передать, что, подобно растениям, вырастающим из почвы, стеклянные предметы прорастают из плодородной кварцевой почвы — в данном случае из слоя дробленого стекла.

В верхней части витрины мы добавили стеклянных бабочек и другие декоративные стеклянные элементы, как дань искусному мастерству традиционных венецианских люстр. Чтобы подчеркнуть материальность стекла, мы выбрали монохромную палитру, позволив стеклу стать основным акцентом», — делятся авторы проекта.

Если в вашем портфолио есть архитектурные решения для пространств бутиков, шоурумов, салонов или торговых центров, созданные с 2021 по 2023 год, подайте проекты на участие в основной номинации «Ритейл» Премии ADDAWARDS.RU – станьте лучшим среди равных!

Жаркий май Дизайн и кризис