«На самом деле, для молодых специалистов это самое главное – это, грубо говоря, умение и навык закрывать своими профессиональными компетенциями рабочие опросы, задачи. Как вы знаете, сейчас везде, даже в Калифорнии, в Google, не возьмут специалиста без тестового задания: никого не волнует, тебе тридцать или тринадцать, твоя национальность и образование; то есть важно, по сути, просто заниматься той профессией, которую ты обозначил, и закрывать те задачи, которые предполагают для должности или вакансии.
Еще важно умение быстро обучаться, проявлять инициативу. В общем, сейчас такое время, когда нет института наставничества: работник берет на себя ответственность за свои обязанности, никто не будет писать, звонить, напоминать. С тобой просто перестанут работать. Универсальность тоже ценится».
«В глобальном смысле, это самая перспективная отрасль, которая сейчас есть – все связано с этим. Обратите внимание, что топ-10 молодых миллионеров от восемнадцати – это ребята, которые делают видеоконтент. Все, что раньше было на телике, перешло в руки молодых. Например, YouTube – это площадка, где можно зарабатывать сумасшедшие деньги, где можно научиться чему угодно и, по большому счёту, найти любой контент, самый разнообразный. Сейчас все делают обучающий контент, и мы тоже будем делать серию видео для «Штаба культуры», для крупной американской компании».
По материалам Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, постоянного медиапартнера ADD AWARDS.