Stay ADDicted!
Войти
Войти

Медиадизайн: инициатива и компетентность

Новости
Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подпишитесь на нашу рассылку!

Подписаться

Медиадизайн: инициатива и компетентность

25 ноября в Санкт-Петербургском Люмьер-Холле стартует Международный фестиваль Multimedia-Fest «Мультимедиа в искусстве: живопись, скульптура, архитектура, литература, музыка». Работы молодых специалистов оценят эксперты международного уровня. Лев Львович, искусствовед, кандидат экономических наук, маркетолог,  блогер, cоздатель и ведущий YouTube-канала «Штаб Культуры», рассказал Санкт-Петербургскому Союзу дизайнеров  о том, какими навыками должен обладать молодой специалист в сфере диджитал и что ждет медиадизайн в будущем. 

О главных навыках молодого специалиста

«На самом деле, для молодых специалистов это самое главное – это, грубо говоря, умение и навык закрывать своими профессиональными компетенциями рабочие опросы, задачи. Как вы знаете, сейчас везде, даже в Калифорнии, в Google, не возьмут специалиста без тестового задания: никого не волнует, тебе тридцать или тринадцать, твоя национальность и образование; то есть важно, по сути, просто заниматься той профессией, которую ты обозначил, и закрывать те задачи, которые предполагают для должности или вакансии. 
Еще важно умение быстро обучаться, проявлять инициативу. В общем, сейчас такое время, когда нет института наставничества: работник берет на себя ответственность за свои обязанности, никто не будет писать, звонить, напоминать. С тобой просто перестанут работать. Универсальность тоже ценится».

О перспективах в отрасли медиадизайна

«В глобальном смысле, это самая перспективная отрасль, которая сейчас есть – все связано с этим. Обратите внимание, что топ-10 молодых миллионеров от восемнадцати – это ребята, которые делают видеоконтент. Все, что раньше было на телике, перешло в руки молодых. Например, YouTube – это площадка, где можно зарабатывать сумасшедшие деньги, где можно научиться чему угодно и, по большому счёту, найти любой контент, самый разнообразный. Сейчас все делают обучающий контент, и мы тоже будем делать серию видео для «Штаба культуры», для крупной американской компании».

По материалам Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, постоянного медиапартнера ADD AWARDS.

Где можно увидеть кухни от Массимо Йоза Гини и Паоло Пининфарина? Новые сроки подачи работ на Премию