Специальные номинации в рамках премии
ADDAWARDS.RU для участников - это возможность показать опыт работы с конкретным продуктом или прикоснуться к новому.
«Мастер» - так назвала свою спецноминацию фабрика «Фрамир». Рассказать об этом российском производителе, поделиться философией бренда мы попросили руководителя отдела маркетинга Михайловскую Юлию.
Компания «Фрамир» двадцать лет на рынке. Как вы пришли к всероссийскому охвату и широкой сетке продукции?
- Наша фабрика родом из Ленинградской области. Выход на всероссийский рынок - это последовательная стратегия. Люди приезжали в Санкт-Петербург и в Москву, в которых мы были представлены, знакомились с продукцией. Так стали появляться первые запросы из регионов. Поскольку в ряде регионов есть свои классные производители, тягаться нам с ними бессмысленно. Мы определили для себя значимые города и регионы, где наши интересы совпадают с потребностями местных жителей. Так последовательно, год за годом, партнёр за партнёром мы выстроили дилерскую сеть по всей России и продолжаем её развивать.
«Фрамир» - это любовь, написано у вас на сайте. Попробую вам возразить: «Фрамир» - это двери и интерьерные решения. Разве не так?
- «Фрамир», безусловно, - это двери и интерьерные решения. Но наши двери и интерьерные решения сделаны с большой любовью к своему делу.
Как правило, люди никуда не вкладывают столько сил, нервов и времени, как в создание собственного дома. Они рассчитывают на максимальный результат, а его невозможно получить, если не любить то, что ты делаешь. И мы любим то, что делаем, и делаем то, что любим. Мы абсолютные фанаты собственного продукта, многие наши сотрудники в своих интерьерах используют изделия собственного производства.
Где, в каких регионах расположено ваше производство? Вы работаете со склада или под заказ?
- Единственное место нашего производства находится в Ленинградской области, в посёлке Тайцы Гатчинского района. Это под Санкт-Петербургом. Единственная наша складская программа связана с дверьми под покраску. В остальном, каждый наш заказ - индивидуальный.
«Фрамир» учредил специальную номинацию в рамках ADDAWARDS.RU. Почему вы решили объединить усилия с премией? Какие проекты вы ждёте на конкурс?
На самом деле логика проста. Нами двигали две ключевые цели. Во-первых, нам хотелось дать возможность проявиться и показать свои классные проекты тем дизайнерам, которые давно с нами работают. Их работы – это возможность показать дизайнерскому миру и экспертам рынка то, какие мы можем производить решения и продукты. А вторая задача - познакомить с нашими возможностями новую аудиторию, новых дизайнеров, чтобы они, создавая концептуальные проекты, прикоснулись к продукту, который мы делаем.
Что вы хотите пожелать участникам?
Хочется пожелать им смелости и творческой свободы. Пусть захватывающий процесс творчества не ограничивается никакими рамками и установками. Желаю просто получить удовольствие от конкурса, потому что это работа, которую они делают ежедневно, но на этот раз с некой азартной составляющей в виде призового фонда. И наконец желаю красивых проектов и лояльных клиентов, с которыми будет приятно воплощать эти проекты.
И вопрос от президента премии Руслана Чернобаева: Некоторое время назад рыночная стратегия Фрамир явно была изменена - появились новые модели, ориентированные на дизайнеров. С чем это было связано и какие результаты принесло, если уже можно сделать обобщения и выводы?
- На самом деле, мы всегда работали с дизайнерами, потому что фабрика ориентировано на персонализированный продукт, даже в рамках базового ассортимента. Мы индивидуально подходим к каждому заказу, поэтому, собственно, у нас и нет складской программы.
Единственное, что действительно поменялось, это то, что у нас стали появляться концептуально сложные коллекции, которые требуют внимания к себе и непростых интерьеров. Связано это с тем, что рынок меняется, производственные технологии догоняют друг друга, сегодня очень быстро и легко копируется любой продукт. Хочется создавать что-то действительно уникальное для рынка. В этом состоит не только наша отстройка от конкурентов, это возможность для дизайнеров и для клиентов создавать уникальные дома, которые не похожи один на другой , что-то своё, концептуальное. Это возможность кастомизировать продукт, сделать его с индивидуальным рисунком фрезеровки, скомпоновать каким-то особым образом, предложить оригинальное сочетание цветов или сложные комплексные решения.
Дизайнеры интерьера это ценят, для них важно самовыражаться и решать задачи, которые поставлены клиентом, не подгоняя проект под технические возможности производства, а делать так, как они задумали. А нам важно их в этом поддержать.
Вывести результат этого изменения, наверное, сложно. Но, исходя из специфики нашего продукта, мы выбрали для себя стратегию win-win - , помощи дизайнеру в создании классного, уютного, запоминающегося интерьера.
Подготовила Ольга Воронина