Stay ADDicted!
Войти
Войти

Дима Логинов: «Конкурс дизайна - это не выставка рукодельниц»

Новости
Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подпишитесь на нашу рассылку!

Подписаться

Дима Логинов: «Конкурс дизайна - это не выставка рукодельниц»

Предметный дизайнер рассказал о конкурсах вообще и своих критериях оценки в частности.

Дизайнер Года (Elle Decoration Best Of The Year Award 2014 ) Дима Логинов создал более 35 коллекций предметов интерьера для различных брендов, включая, Artemide, Cartier, VitrA, Studio Italia Design, Axo Light и других. Дизайнер является обладателем множества международных наград в области дизайна. Светильник Mountain View, созданный дизайнером для знаменитого итальянского бренда Axo Light получил две престижные награды - Best of Year Awards 2015. Best Pendant Lamp, New York, USA и Best Lighting, ELLE DECORATION BEST OF THE YEAR AWARD 2016, Moscow, Russia, тем самым, став лучшим светильником года сразу на двух континентах. 

«Участие в конкурсе – это отличный способ попробовать свои силы среди лучших и смелых на предмет качества идеи, ее оригинальности, того, как она реализована, – говорит Дима. – Если дизайнер умен и амбициозен, он в любом случае получит хороший стимул для профессионального развития, участвуя в конкурсе, вне зависимости от того, победит они или нет. Потому что, прежде всего, участник конкурса бросает вызов самому себе».

Предметы, созданные по дизайну Димы Логинова, украшают не только частные резиденции, но и коммерческие пространства от демократичных кофеен Starbucks до роскошных ресторанов и люксовых отелей, включая Hilton в Таллине, Le Narcisse Blanc Hotel в седьмом округе Парижа, Zetta boutique hotel в San Francisco и даже церковь в Швейцарии. Ежегодно западные компании представляют новинки Димы Логинова на самых престижных выставках мира, среди которых Il Salone del Mobile di Milano, 100% Design London, MAISON&OBJET, Сersaie, ICFF, IMM Cologne и множестве других.

«Самые высшие баллы я традиционно ставлю оригинальным и актуальным идеям, – делится дизайнер. – Меньше всего меня интересуют вторичные идеи из серии «я тоже так умею». Поэтому, например, столешницы-слэбы, залитые эпоксидной смолой, повторяющиеся каждой второй мастерской страны не должны иметь шанса на успех в серьезном конкурсе. Нужно понимать, что на конкурс имеет смысл присылать только самые лучшие неповторимые проекты. Конкурс на лучший дизайн - это не выставка рукодельниц и не ярмарка мастеров. Те, кто это понимают, имеют высокий шанс на успех и не только в конкурсах. Любите дизайнера в себе». 

Skillbox вручит приз победителю общественного голосования Manders – зона комфортной работы