Stay ADDicted!
Войти
Войти

David Collins Studio: роскошь через качество

Новости
Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подпишитесь на нашу рассылку!

Подписаться

David Collins Studio: роскошь через качество

Название David Collins Studio знакомо каждому, кто хоть раз интересовался самыми красивыми и роскошными интерьерами мира. Сегодня эта лондонская студия – всемирно признанный бренд и эксперт в области современной роскоши и дизайна. Креативный директор студии Саймон Роулингс одержим деталями, виртуозно использует в проектах цвет и черпает вдохновение в повседневных наблюдениях и путешествиях. За время своей работы в David Collins Studio он получил более тридцати громких наград, включая Prix Versailles 2016 за проект для Alexander McQueen, Paris and The Best Bar In The World 2013, 2014 и 2015 за интерьер роскошного бара Artesian в Лондоне. Почетный член высокого жюри  Премии ADD AWARDS Саймон Роулингс  рассказал о роли цвета, «чувстве места» и «ДНК клиента» в интерьере. 

Вы присоединились к David Collins Studio в 1997 году. Как вы оцениваете свой путь в компании?

– После завершения обучения я решил составить короткий и целенаправленный список дизайнерских компаний, чья работа вдохновляла меня, и я им воспользовался. Я высоко оценил тот факт, что David Collins Studio создавали среду, которая ощущалась реальной, подлинной, оригинальной и неподвластной времени. За те 20 лет, что я провел в студии, было много важных вех. Я помню, например, нашу работу в 2003 году над интерьером лондонского ресторана The Wolseley по адресу Piccadilly, 160 ― масштаб проекта был невероятно грандиозным, а архитектура на наших глазах превращалась в зрелищные образы. Когда ресторан открыл свои двери, это был момент в моей карьере, когда я понял, что окончательно выбрал свою дизайн-студию.

Как изменились ваша работа за последние 20 лет и ваш подход к созданию интерьеров?

– За последние годы сфера деятельности студии существенно расширилась, и сегодня мы работаем по всему миру – создаем жилые интерьеры, проекты в сфере гостеприимства и ритейла. Среди наших новых проектов – общественные пространства и места отдыха в отеле The Ritz-Carlton Residences, расположенном в небоскребе Маханакхон (Mahanakhon) в Бангкоке, а также нью-йоркский ресторан TAK Room известного американского шеф-повара Томаса Келлера (Thomas Keller) и два частных дома с четырьмя спальнями в Гонконге. Каждый проект является абсолютно уникальным и несет в себе неповторимый набор сложных задач и наград одновременно – независимо от того, работаем ли мы с историческими зданиями, перечисленными к списку Grade II, или в знаменитом универмаге Harrods, создаем ли мы эксклюзивное гостеприимное пространство или частный дом клиента… В любом случае я спрашиваю себя: как кто-то другой будет чувствовать себя в этом пространстве? Это поможет кому-то чувствовать себя хорошо, чувствовать себя особенным, есть ли в интерьере правильное освещение... Я говорю обо всех этих вещах. Для меня роскошь возникает, когда все делаешь правильно.

Основатель студии Дэвид Коллинз покинул этот мир в 2013 году, но вы продолжаете его дело и его идеи.

– Дэвид был архитектором по образованию, и он объединил свои технические знания с естественным «голодом» к материалам и новым технологиям. Его наследие заключается в том, что мы уверены в нашем стиле работы с цветом и используем цвет очень изысканным способом.

За время вашей работы в David Collins Studio компания получила более тридцати громких наград.

– Всегда приятно получить признание за нашу работу, но мы не думаем о наградах. В центре внимания всегда находится идея проекта, разработанная в сотрудничестве с клиентом, и которая является одновременно функциональной и эстетически успешной.

Какие качества с вашей точки зрения незаменимы для современного дизайнера?

– Мы всегда работаем в очень тесном сотрудничестве, что означает коллективное видение. Очень важно верно интерпретировать брифы клиентов и работать с людьми, чтобы создавать что-то особенное и роскошное, превращать первоначальную идею в целостный образ.

Вы работаете по всему миру. Отражаете ли вы какие-либо «географические» различия в своих проектах?

– Я сделал своей важнейшей задачей понимание культуры, рынка, навыков, ремесленного мастерства каждого места, где мы работаем, чтобы гарантировать, что мы используем их максимально эффективно. Создание «чувства места» необычайно важно. Я верю, что вы хотите проснуться и сразу узнать, в какой точке мира находитесь. Например, наша работа в эксклюзивной усадьбе Delaire Graff Estate в Южной Африке опиралась на африканские палитры и текстуры, сочетающиеся с европейскими мотивами, стены мы украсили оригинальными работами некоторых знаменитых современных художников Африки, лично предоставленных Лоуренсом Граффом из своей частной коллекции (Лоуренс Графф – Председатель совета директоров Graff Diamonds International). Интерьеры Ritz Carlton Residences, которые мы создали в знаменитом бангкокском здании Маханакхон, являются еще одним примером обращения к опыту местных ремесленников: мы использовали тайские материалы, чтобы создать реальное ощущение пребывания в Таиланде. Речь шла о соединении нашего стиля со всеми окружающими зданиями и сочетании очень современной архитектуры и более классических материалов.

Как ваше представление о роскошных интерьерах развивается со временем?

– Я страстно верю в идею создания роскоши через качество. Я одержим качеством и твердо верю, что именно ясность наших идей обеспечивает долговечность наших проектов.

Вы создаете много общественных интерьеров для лучших брендов. Каковы наиболее важные тенденции в проектировании общественных интерьеров?

– Мы не следуем тенденциям, потому что стремимся создавать пространства, которые выдержат испытание временем, добавляя им ценность, которая выходит за рамки сиюминутности.

Как вы начинаете работать над новым проектом?

– Все начинается с изучения местоположения, оперативных проблем, «ДНК клиента» и брифа. Мы, как правило, начинаем с широкого взгляда на проект, объединяющего множество различных идей и влияний, рассматриваем множество различных материалов и образцов. Затем мы тщательно редактируем работу по мере развития концепции, чтобы убедиться, что готовый проект точный и актуальный.

Можете ли вы поделиться творческими планами на ближайшее время?

– Мы создаем интерьеры лобби, ресторанов, баров и других общественных пространств в долгожданном отеле Nobu Hotel Portman Square в Лондоне, продолжаем нашу работу с Harrods – с четвертым из Foods Halls и дополнительными площадями для нового отдела мужской одежды. Создаем несколько частных домов и коммерческих объектов по всему миру, а также разрабатываем наш первый морской проект для Cunard – это запуск их четвертого корабля, который должен отплыть в 2022 году.

Как пандемия коронавируса повлияет на индустрию дизайна в мире, и что вы измените в своей работе в связи с пандемией?

– Я очень горжусь тем, что наша студия продолжает обеспечивать тот же выдающийся уровень детализации и глубины в нашей работе на протяжении всего этого очень сложного и непонятного периода. Пока еще сложно предсказать, что произойдет в ближайшие несколько недель и месяцев, но индустрия дизайна невероятно устойчива, а творчество и чувство сотрудничества лежат в основе того, что мы делаем, поэтому я остаюсь позитивным.


13 марта откроется общественное голосование Объявлен шорт-лист VI сезона!