Stay ADDicted!
Войти
Войти

LAVARICE

Конкурсные работы
;
LAVARICE
RMMSH Роман Гуляев
RMMSH Мария Цахариас

Категория: Реализованный проект

Тип: Бутик

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 135 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2022

Введение

Это наш 5-й проект интерьера магазина с брендом Lavarice. Стилистическое решение и концепцию бренда мы разработали еще в 2019 году под внутренним кодовым названием –  «Пещера», которая отсылает нас к солнечному и пластичному Миконосу, где много света. Был выбран главный оттенок цвета, который раскрыт за счет различных натуральных текстур.
Данный магазин - первый стрит-магазин для бренда, локация которого обязывает – ведь район Патриарших прудов – один из самых популярных в Москве. Для нас же это 2й магазин fashion-бренда на Патриках.

Задача стояла сделать flagship и лучший магазин LAVARICE с новыми фишками и инстаграмными зонами, материалами, которые еще больше рассказывали о южной концепции.
Мы задумали создать некий «сикрет-спот» в шумном мегаполисе, в котором клиент может визуализировать, что он уже на отдыхе. В этот раз главным референсом послужил кампейн бренда, который снимали на Виргинских островах. Скалы, море, невероятные природные текстуры. Так и появились в магазине настоящие валуны весом более 500кг.
Планировка значительно отличается от других магазинов: она более воздушная и концептуальная. Мы отказались от оборудования, которое обычно используем в ТЦ. Клиент просил новую концепцию, но с учетом уже ранее разработанного нами же стиля.  Интерьер монохромный и состоит из одного ключевого цвета, и только оборудование из метала выделяется на контрасте и тем самым выделяет сам продукт.
У нас довольно требовательный клиент, во главе угла стоит комфорт клиентов в магазине. С каждым магазином мы делаем все больше примерочных и идеальный инста-свет – именно в этом пространстве клиент принимает решение о покупке, а значит наша задача сделать так, чтобы клиент себе понравился!  
Но самое главное, что мы доверяем друг другу и не боимся экспериментировать. Сколько ремонтов мы прошли вместе!




Декораторские решения

ТОП необычных элементов:

7-ми метровое панно весом 900кг в виде рельефа скалы, которое формирует интерьер и является акцентом. Скала получилась настолько натурально, что многие верят, что это реальный камень. 

Самые настоящие валуны гранитной породы, которые мы превратили в «скамьи» в зоне ожидания, доставить их было целое приключение, ведь весь каждого варьируется от 500 до 700 кг.

Также мы сделали самую инстаграмную VIP-примерочную, куда добавили арт-объект в виде панно и скамью из искусственного камня, сделанную по нашему эскизу. Вы видели когда-либо примерочную с арт-объектом внутри!? Наш клиент говорит, что все блогеры приходят теперь в нее снимать свой контент;))



Планировочное решение

Одним из условий в работе над данным помещением – нельзя было трогать существующие ГКЛ-стены, вдобавок, по периметру оно имело форму прямоугольной трапеции. 

За счет нового планировочного решения удалось изящно обыграть существующие стены, не потеряв в пространстве и не нарушив при этом эргономику торгового помещения. Длинная сторона помещения-трапеции послужила главной осью, относительно которой возникло планировочное решение. Пластика стен и многоуровневого позволила нам внести динамику в пространство и навигировать клиента.

Особое внимание мы уделили контенту бренда и в буквальном смысле придали ему обрамление плавной формы, создав каплевидный экран. Этот акцент в интерьере притягивает внимание с улицы через витринные окна и привлекает посетителей в магазин.



Оборудование 

Когда основные работы были завершены, пришел этап установки мебели. Больше всех элементов мы ждали камни и очень переживали за их установку.
Когда вышли во двор принимать доставку, то во дворе увидели манипулятор (кран), на который были погружены валуны. Эмоции нас переполняли, ведь мы не представляли, как именно их доставят! В тот момент пришло все осознание серьезности идеи. Такого Патрики еще не видели :)

Каждый камень переносили по 10 мужчин. Вес каждого варьируется от 500 до 700 кг. Было страшно, ведь интерьер был уже завершен и последние штрихи требовали очень аккуратной работы.



Ключевые позиции

Помимо красоты и визуального характера интерьера, мы всегда думаем о том, как грамотно представить продукт. Все идеи, как правило, напрямую связаны с бизнесом клиента. Мы применяем различные техники продаж (в том числе визуальные), которые напрямую повышают средний чек и повышают лояльность к бренду.

В нашем интерьере нет нефункциональных вещей. Вся мебель и оборудование произведены по нашим чертежам, оборудование запроектировано исходя из индивидуальных потребностей бренда. Мы использовали искусственный камень в мебели, заменив им более распространенные лдсп/мдф в примерочных. 

В данном проекте для бренда мы ввели новый объект в виде круглой скамьи, являющейся зоной ожидания с одной стороны и местом для выкладки с другой. Последняя расположена в горячей зоне при входе в магазин, что позволяет эффективно презентовать продукт и повысить продажи.
Подробнее Скрыть




Предыдущий YULIAWAVE Следующий BOOKS STORE