Stay ADDicted!
Войти
Войти

YULIAWAVE

Конкурсные работы
;
YULIAWAVE
RMMSH Роман Гуляев
RMMSH Мария Цахариас

Категория: Реализованный проект

Тип: Бутик

Позиционирование: Люкс

Площадь: 105 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2022

Введение

Концепция магазина построена на естественных монохромных материалах, дополняющих друг друга и отвечающих дерзкому характеру бренда. Одним из вдохновений послужили бетонные стены, которые мы очистили от краски, показав эстетику бетона и строительных конструкций. Отсутствие на рынке большого количества привычных отделочных материалов стало для нас вызовом. Изначальная идея использовать не финишные покрытия и показать "природу" строительных материалов обрела смысл.


Планировочное решение

Планировочное решение построено на двух залах – основном и приватном. Разделены они между собой многофункциональным ядром, в котором комфортно разместились примерочные, зона открытого склада, комната управляющего и санузел. 

Первый зал – с основной коллекцией одежды и большим акцентным экраном, который видно с улицы. Второй зал – более камерный, где клиенты смогут провести время в большой лаунж-зоне, примерить одежду в примерочной с идеальным светом, снять мерки для индивидуального пошива и просто скрыться от шума улицы. Мы отказались от традиционного склада, убрав его в транзитную зону и сделав частью интерьера. Отдельный выход в комнате управляющего позволяет незаметно разгружать товар в рабочие часы магазина.


Диджитал-акцент 

Мы создали устойчивую базу, где акцентом является одежда и уникальный визуальный контент бренда. Получилось раскрыть интерьер за счёт диджитал-возможностей – так у нас появился 8-ми метровый экран во всю ширину помещения, работающий на основной зал и витринное пространство. А ТВ-панели на кронштейнах и проектор за кассой позволили транслировать 3D-графику и видео новых коллекций.


Оборудование 

Все оборудование и мебель изготовлены индивидуально, исходя из потребностей бренда. Так, например, напольные рейлы имеют регулируемую высоту: зимой для коллекций (FW) бренд выпускает верхнюю одежду макси-длины, а коллекции весна-лето (SS) обычно имеют длину изделий короче. Большая многофункциональная станция из фанеры может выполнять разные задачи: помимо кассового узла и витрины с аксессуарами, её легко переоборудовать в диджескую стойку или под фуршет. 


Ключевые позиции

Для отдельных ключевых позиций были разработаны акцентные рейлы, которые работают в тандеме с экранами, тем самым выделяя главные модели коллекций. В поддержку материала стен и для визуального усиления мощного характера бренда мы отлили из бетона основания для рейлов и пуфы в примерочные, добавив на них оттиски.  

Арт-объект

Как превратить кожаную куртку в уникальный арт-объект весом 150кг? Дополнительным и ненавязчивым штрихом в интерьере стало изготовление бетонного панно с оттиском фирменной куртки, являющейся ключевым продуктом в ДНК бренда Yuliawave.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Бутик одежды Следующий LAVARICE