Мультибрендовый ювелирный магазин, позиционирующий себя как "универмаг украшений", где каждый может подобрать стильный аксессуар в соответствии с последними трендами. Бренд стремится изменить стереотипы о ювелирных изделиях, как о чем-то дорогом и недоступном, при этом избежав подхода масс-маркета с его низким качеством. Магазин тщательно собирает в своей подборке украшения в среднем ценовом сегменте, которые будут ярким акцентом и эффектным дополнением к любому образу. Стилистика представленных украшений абсолютно разная — от супер минимализма и базовых украшений, до вычурных и крупных statement украшений.
У бренда уже существовала онлайн-площадка и несколько оффлайн магазинов, однако их интерьеры были достаточно бланковыми и через них не читалась очень сильная идеология бренда. При этом все внутренние технические процессы выстроены на высочайшем уровне и требовали сохранения.
Перед нами стояла задача переосмыслить визуальный образ бренда, придав ему яркость, уникальность и узнаваемость, сочетая с грамотной логистикой пространства для удобства посетителей и персонала. Нам хотелось визуализировать идеологию бренда и вывести взаимодействие клиентов с пространством магазина на абсолютно новый уровень.
Мы разработали новый визуальный фирменный стиль и реализовали его в первом проекте на Патриарших прудах. Также мы работаем над еще несколькими магазинами бренда в различных локациях.
Для магазина на Патриарших мы распределили весь функционал по двум этажам, с различной визуальной концепцией.
Первый этаж — светлый и открытый, с базовыми и трендовыми украшениями в среднем ценовом сегменте. Все витрины тут открытые — часть выкладки расположена на верхней поверхности стоек, остальной ассортимент размещен в открытых с фронта ящиках-поддонах. Тут заложена идея шкатулки, в которой можно самостоятельно копаться и рассматривать все украшения столько, сколько хочется, и где можно найти то самое украшение мечты. Здесь можно открывать ящики, мерить украшения, собирать наиболее понравившиеся позициии в зоне для примерки и выбирать в спокойной обстановке за бокалом безалкогольного спешл-коктейля (на этом этаже мы предусмотрели небольшую коктейльную станцию).
Для того, чтобы подчеркнуть концепцию “универмага украшений” для каждого из направлений мы создали уникальный тип витрин.
Они, как камешки, разбросанные в пространстве зала — яркие, интересные, разные, отражающие идеологию каждого из направлений.
По периметру расположены базовые витрины — на них представлены универсальные украшения на каждый день. Центральные стойки уже более характерны. В центре расположена большая витрина из дерева с украшениями мировых брендов, зоной примерки и кайтеном (автоматизированной лентой-конвейером как в суши-баре), на котором украшения ездят по кругу, что добавляет интерактива при выборе. Светящиеся кристаллы разных цветов для функциональных зон — таких как касса, зоны выдачи заказов, промо товары. Фактурная, грубая, черная витрина из состаренного слэба дуба для Dark Fashion.
Важным элементом первого этажа стала стойка выдачи онлайн заказов с роборукой — человек вводит номер заказа на экране расположенном рядом, и роборука выдает ему коробочку, беря ее с полки. В свободное от работы время рука машет проходящим мимо через окна и коммуницирует с посетителями внутри магазина.
Нижний этаж сделан принципиально отличающимся визуально, при этом общие принципы тут использованы те же. Он темный и загадочный, с премиальными коллекциями ювелирных украшений из драгоценных металлов и камней. Тут сохранена концепция открывающихся ящиков в том же дизайн-коде, но с добавлением стекла.
Также на нижнем этаже расположен аперитивный бар с уникальными коктейлями, разработанными специально для бренда командой Barpoint. Он совмещен с одной из витрин и работает с пятницы по воскресенье.
Помимо этого, тут расположен пирсинг-кабинет, где можно сделать практически любой вид пирсинга, с подборкой уникальных украшений.
В результате, разработанный визуальный стиль магазина четко выделил их на рынке — дал узнаваемость и привлек множество новых клиентов, которые смогли с помощью визуала познакомиться и прочувствовать концепцию и идеологию бренда.
Мы вывели взаимодействие с клиентом на абсолютно новый уровень за счет диджитализации части процессов и максимальной открытости выкладки и продуманной пространственной организации - интересной и интуитивно понятной. За счет этого сюда хочется зайти, а внутри очень комфортно находиться и можно проводить тут гораздо больше времени в приятной и расслабленной атмосфере.
Важная задача, которую нам также удалось решить в этом проекте — разработать стандартизацию витрин по типу конструктора. 90% элементов могут стыковаться друг с другом, на них готовы все технические чертежи, утверждены подрядчики для изготовления, а для новых брендов-разработан четкий дизайн-код, упрощающий проектирование и согласование. Это дает возможность быстрой адаптации фирменного стиля к любой
Подробнее
Скрыть