В рамках ребрендинга обувной сети авторы разработали новое визуальное решение для салонов бренда.
За последние 5 лет бренд сильно изменился, стал более актуальным и переориентировался на более молодую аудиторию. Такие изменения повлекли за собой и необходимость изменения визуального образа магазинов сети.
Концепция
Для того чтобы создать гармоничную концепцию, авторы изучили историю бренда и то, чем вдохновлялись его фаундеры, а также погрузились в ремесло производства обуви.
Выделили четыре глобальных образа, заложенных в ДНК бренда: женственность, природность, актуальность, теплота, и постарались осовременить образ, сохранив эти качества.
При создании проекта отталкивались от двух основных тем:
Первая тема: Средиземноморье и античность.
Темы истории создания обуви, бэкграунд бренда и его основателей вывели на тему Средиземноморья и античности с ее благородством, белизной и мягкостью. Выбрали образ мраморной каменоломни с огромными блоками белоснежного камня, как будто готовящимися к отправке на производство скульптур.
Вторая тема: индустриальная эстетика.
Когда авторы начали делать рисерч для работы над концепцией – посетили существующие магазины и были восхищены тем, как организованы склады обуви в бутиках - такой четкости и аккуратности в технических помещениях еще не видели. Показалось несправедливым, что этого никто не видит кроме работников. Поэтому решили открыть и сделать просматриваемым для гостя эти структурные системы хранения.
Таким образом, в сочетании эти двух основных тем концепции получился микс природной тактильности с современной индустриальностью.
Разработали дизайн интерьера для трех основных типов шоурумов: стандартные салоны в Москве и Петербурге, более простые в реализации салоны для регионов и флагманские магазины, которые должны стать событием и привлекать новую аудиторию.
Дизайн флагманского магазина в одном из ТЦ в Москве стал первым реализованным проектом новой концепции.
Выкладка в центре зала закомпонована вокруг белоснежных каменных блоков, стоящих в центре зала. Эти объекты делают пространство более сложным и интересным, и играют основную роль в создании визуального образа.
В дальней части зала за огромным янтарным стеклом мы разместили хранение запасов обуви, которое открыли для обозрения. А по периметру закомпоновали минималистичные полки с базовыми моделями.
Все это объединяет лента цвета кобальт, как будто модельный подиум приподнятая над землей: где-то она выполняет роль скамьи, где-то служит зоной акцентной выкладки трендовых моделей. Эта синяя линия, словно река, огибает каменные массивы, задавая мягкую динамику всему пространству.
Также вместе с заказчиком авторы разработали новую систему выкладки. Легкое и визуально чистое пространство магазина дает возможность по-разному расставлять акценты – привлечь внимание к трендовым моделям, в то время, когда базовые – располагаются по периметру. При этом задали определенный визуальный ритм выкладки, не перегружающий глаз посетителя.
Во входной зоне в магазин реализовали смелую идею и отказались от фасадного стекла. Вместо витрин в их классическом понимании установили крупноформатные LED экраны, вырастающие из огромных неотесанных каменных глыб. Таким образом посетитель торгового центра практически естественный образом вливается в магазин, просто проходя мимо него.
Соединив природность с индустриальностью и разработав функциональную и в то же время изящную планировку, авторы создали обновленный визуальный образ, который репрезентирует историю и ценности бренда, одновременно отвечая современным тенденциям.
Авторы продумали уникальную схему стандартизации и единый визуальный стиль: дизайн всех магазинов собирается как конструктор из разных элементов, а во флагманских магазинах добавляются более сложные акцентные объекты.
Подробнее
Скрыть