Stay ADDicted!
Войти
Войти

Проект #307470

Конкурсные работы
;
Проект #307470

Категория: Реализованный проект

Тип: Торговая сеть

Позиционирование: Премиум

Площадь: 250 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2023

В рамках ребрендинга обувной сети авторы разработали новое визуальное решение для салонов бренда.

За последние 5 лет бренд сильно изменился, стал более актуальным и переориентировался на более молодую аудиторию. Такие изменения  повлекли за собой и необходимость изменения визуального образа магазинов сети.

Концепция

Для того чтобы создать гармоничную концепцию, авторы изучили историю бренда и то, чем вдохновлялись его фаундеры, а также погрузились в ремесло производства обуви.

Выделили четыре глобальных образа, заложенных в ДНК бренда: женственность, природность, актуальность, теплота, и постарались осовременить образ, сохранив эти качества.
При создании проекта отталкивались от двух основных тем:

Первая тема: Средиземноморье  и античность.
Темы истории создания обуви, бэкграунд бренда и его основателей вывели на тему Средиземноморья и античности с ее благородством, белизной и мягкостью. Выбрали образ мраморной каменоломни с огромными блоками белоснежного камня, как будто готовящимися к отправке на производство скульптур.

Вторая тема: индустриальная эстетика.
Когда авторы начали делать рисерч для работы над концепцией – посетили существующие магазины и были восхищены тем, как организованы склады обуви в бутиках - такой четкости и аккуратности в технических помещениях еще не видели. Показалось несправедливым, что этого никто не видит кроме работников. Поэтому решили открыть и сделать просматриваемым для гостя эти структурные системы хранения.

Таким образом, в сочетании эти двух основных тем концепции получился микс природной тактильности с современной индустриальностью.

Разработали дизайн интерьера для трех основных типов шоурумов: стандартные салоны в Москве и Петербурге, более простые в реализации салоны для регионов и флагманские магазины, которые должны стать событием и привлекать новую аудиторию.

Дизайн флагманского магазина в одном из ТЦ в Москве стал первым реализованным проектом новой концепции.

Выкладка в центре зала закомпонована вокруг белоснежных каменных блоков, стоящих  в центре зала. Эти объекты делают пространство более сложным и интересным, и играют основную роль в создании визуального образа.
В дальней части зала за огромным янтарным стеклом мы разместили хранение запасов обуви, которое открыли для обозрения. А по периметру закомпоновали минималистичные полки с базовыми моделями.

Все это объединяет лента цвета кобальт, как будто модельный подиум приподнятая над землей: где-то она выполняет роль скамьи, где-то служит зоной акцентной выкладки трендовых моделей. Эта синяя линия, словно река, огибает каменные массивы, задавая мягкую динамику всему пространству.

Также вместе с заказчиком авторы разработали новую систему выкладки. Легкое и визуально чистое пространство магазина дает возможность по-разному расставлять акценты –  привлечь внимание к трендовым моделям, в то время, когда базовые – располагаются по периметру. При этом задали определенный визуальный ритм выкладки, не перегружающий глаз посетителя.

Во входной зоне в магазин реализовали смелую идею и отказались от фасадного стекла. Вместо витрин в их классическом понимании установили крупноформатные LED экраны, вырастающие из огромных неотесанных каменных глыб. Таким образом посетитель торгового центра практически естественный образом вливается в магазин, просто проходя мимо него.

Соединив природность с индустриальностью и разработав функциональную и в то же время изящную планировку, авторы создали обновленный визуальный образ, который репрезентирует историю и ценности бренда, одновременно отвечая современным тенденциям.

Авторы продумали уникальную схему стандартизации и единый визуальный стиль: дизайн всех магазинов собирается как конструктор из разных элементов, а во флагманских магазинах добавляются более сложные акцентные объекты.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Проект #306328 Следующий Проект #308415