Помещение общей площадью 65 кв. м, лобби бар при отеле, 24-30 посадочных мест, основной зал с возможностью установки летней веранды на 40 посадок.
Задача разработать концепт, который обслуживал бы внутренний трафик гостей отеля и привлекал аудиторию гостей центра Москвы.
Расположение отеля в самом центре Москвы в пешей доступности от Патриарших прудов, около отеля организован удобный карман для высадки пассажиров, а также несколько муниципальных парковочных мест .
Авторы предлагают разместить нишевую разновидность винного бара – prosecco bar. Основная целевая аудитория это девушки и женщины 24-42 г.
Дескриптор prosecco bar не ограничит винную карту, а лишь определит стилистику данного заведения: праздничную, фотогеничную, веселую и романтичную.
Подробнее
Скрыть