Интерьер флагманского магазина конфетной фабрики КУЛЬТУРА на Б.Морской 22 - яркий пример компактного продуманного и функционального дизайна ритейл-пространства со своим «лицом».
Сам бренд КУЛЬТУРА основан в Санкт-Петербурге в 2022 году, и за короткий срок уже отметился не только широким признанием продукта в профессиональной среде, но и нетипичным подходом в продвижении: кроме большого внимания фирменной айдентике, которая образует целый «внутренний мир», КУЛЬТУРА делает коллаборации с самыми яркими людьми и командами Санкт-Петербурга, утверждая тренд на со-творчество и сообщество.
Среди основных ценностей бренда - исключительное качество всех компонентов продукта и максимальная открытость процессов. Эти правила легли и в философию интерьера: открытый, приглашающий, с видимой технологической зоной, спокойный и фоновый для презентации продукта, но скрупулёзный и основательный во всех деталях.
Интерьер флагманского магазина на самом деле имеет историю прототипов. Во-первых, ещё в 2021 году нами был разработан «корнер» КУЛЬТУРЫ - небольшая торговая точка островного типа, которую сейчас можно увидеть, например, в общей зоне Московского вокзала, встречающую гостей города. Тогда были заложены не только первые эстетические особенности (сочетание «стерильной» чистоты производственных зон с винтажной теплотой интерьера и лёгким «ламповым» флёром), но и высокий эргономический эффект, достигаемый благодаря модульной системе взаимозаменяемых зон для выкладки продукта.
Второй исток нашего интерьера - оформление фабрики, открытой на Васильевском острове в 2021 году, с ее индустриальной архитектурой, фирменным застекленным производственным цехом и уютным небольшим кафе. Все эти наработки бренда стали основой, которую нам предстояло вобрать и переработать, чтобы предложить свой level up.
Интерьер флагмана на Б.Морской является в некотором смысле «распаковкой» модульной системы корнера на площадь небольшого бутика - всего 42м.кв. Дополненная и увеличенная, эргономическая система компактного корнера работает и здесь, только теперь гость может оказаться в самом «сердце» торговой точки.
Центральный модульный объект - остров, выполненный из чистой нержавеющей стали с элементами белого камня. Его главная функция - демонстрация продукта. Размещённый в самом центре небольшого зала, он создаёт круговой трафик, презентуя наилучшим образом продукт, разложенный по своим местам.
Антураж стерильной производственной среды поддерживает комната вызревания кексов, отделённая стеклом и оформленная белой бланковой плиткой. Рядом - торговый прилавок с витринами, деревянными и текстильными фасадами и каменной столешницей. Периметр помещения заполнен фирменными стеллажами с выкладкой и специальным освещением.
Балансирует интерьер компактная гостевая посадка с тёплым деревянным шпоном, зеркалами и инкрустацией фирменных элементов. Атмосферу достраивает архитектурный свет, решённый с помощью ультра-компактных точечных источников тёплого спектра с узким углом рассеивания, что формирует приятные световые споты.
Подробнее
Скрыть