Stay ADDicted!
Войти
Войти

Кафе тайской еды YAY THAI

Конкурсные работы
;
Кафе тайской еды YAY THAI
MIYAO Катерина Питерская
MIYAO Сергей Питерский

Категория: Реализованный проект

Тип: Кафе

Стиль: Минимализм

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 66 м²

Местоположение: Россия, Владивосток

Год: 2021

Кафе YAY THAI открыто в главном торговом центре Хабаровска Brosko Mall. До этого мы работали над двумя другими проектами YAY THAI — небольшим корнером на фудкорте и стритфуд-кафе на берегу моря. Эта локация стала более серьезной по духу, чем обе предыдущие площадки. Поэтому мы доработали визуальный язык бренда, чтобы больше соответствовать локации.

В качестве основного отделочного материала высоких стен мы выбрали светлую фанеру, чтобы добавить всему открытому пространству больше теплоты. Металлические флажки с графикой тут превратились в легкие флаги из ткани — это помогло визуально опустить потолок в центральной зоне и сделать ее более камерной.

Геометрия пространства стала сложнее. Посадочную зону мы разместили максимально далеко от входной группы, чтобы создать на площадке новый контекст. По обеим сторонам барной стойки расположился подиум. Это также помогло усложнить вертикаль пространства и выровнять высотность посадки — посетители и персонал кафе тут находятся на одном уровне глаз, что довольно редко можно встретить в кафе.

Лаймовый цвет в этом проекте стал более игривым. Мы выкрасили в зеленый длинный желоб вдоль всей барной стойки — здесь хранятся салфетки и столовые приборы, которые благодаря размещению на уровне ниже как будто проваливаются внутрь стойки. Зеленые буквы из бегущих строк также появились в кухонной зоне в виде мозаики.

Во входной зоне главным цветом стал сочный синий — один из фирменных цветов бренда, отсылающий к морю из проекта корнера на набережной. Во входной зоне расположились высокие тропические растения в синих кашпо, обрамлящие «висящий гардероб» слева от входа. Этот же цвет акцентирует зону с тремя металлическими столиками и вертикальными бегущими строками. Она расположена в остром углу площадки прямо у входа, чтобы на нее открывался максимальный обзор из пространства торгового центра.

Эксперименты и спонтанность при работе над всеми тремя проектами помогли нам создать такой бренд, который постоянно меняется в зависимости от пространства. Он может быть как маленьким и темным, так и просторным и ярким — эта изменчивость у него заложена в характере.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Клуб Lightup Следующий KAFE 288