Stay ADDicted!
Войти
Войти

Магазин мотоэкипировки Motorrika в Краснодаре

Конкурсные работы
;
Магазин мотоэкипировки Motorrika в Краснодаре
Bad Reputation Александр Феськов

Категория: Реализованный проект

Тип: Торговый центр

Стиль: Современный стиль

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 1500 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2022

Motorrika это сеть мультибрендовых магазинов по продаже мотоциклов и мотоэкипировки. В их представлены такие бренды, как Kawassaki Dainense, Sid и Spidi. И это второй магазин сети в обновленном дизайне, который находится в Краснодаре. И это не только самый большой магазин техники и экипировки в Краснодаре, но и во всем южном регионе.

Идея состояла в том, чтобы создать базу пространстве и каждый бренд выделить характерными для него элементами и цветами, которые при можно будет заменить по мере развития магазина и присутствия брендов в торговом зале. Поэтому мы сделали концепцию магазина в серо-черной гамме и добавили элементы бетона в отделке, сверху добавили элементы брендов. Например в зоне Indian использовали бордовые цвета и добавили больше дерева в отделку, а в зону Clim больше фирменного желтого цвета.

Чтобы подчеркнуть мото тематику в помещении, разработали графический паттерн в виде ромбов. Он вдохновлен логотипом компании Motorrika, а также айдентикой, которую используют на гоночных треках. Его применили во всем магазине на разных поверхностях и в разных формах. Чтобы покупателям было легко ориентироваться в шоуруме, мы разработали навигацию в едином стиле. Она выполняют и утилитарную функцию и является элемент дизайна одновременно.

Так как это мультибрендовый магазин, то нужно чтобы все стеллажи подстраивались под ежедневные потребности магазина. Поэтому мы разработали гибкую систему торгового оборудования. В котором полки и кронштейны регулируются по высоте. Презентацию одежды можно делать в один или два уровня, в зависимости от ценового диапазона товара и сезонности. Можно сделать как торцевую так и фронтальную развеску товара в магазине. Также система позволяет установить полки для мотоциклетных очков, накопитель для мелкого товара, при необходимости можно установить фото материалы для создания более сильного эффекта от коллекции или дополнительно сделать промо коллекции экипировки.

Для освещения магазина мы использовали акцентные светильники двух видов. Перый вид - светильники с узким световым пучком, которыми подсветили настенное торговое оборудование и второй вид - это прямоугольные светильники с широким углом рассеивания, для подсветки мотоциклов в центре магазина. Это решение позволило освещать только товар, максимально сделав на нем акцент.

Подробнее Скрыть




Предыдущий Шоурум паровых каминов Schones Feuer в Москве Следующий Модульный офис продаж федерального застройщика