Stay ADDicted!
Войти
Войти

Мотосалон Motorrika тц СпортЕх

Конкурсные работы
;
Мотосалон Motorrika тц СпортЕх
Bad Reputation Александр Феськов

Категория: Реализованный проект

Тип: Магазин

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 200 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2022

Motorrika это сеть мультибрендовых магазинов по продаже мотоциклов и мотоэкипировки. В их представлены такие бренды, как Kawassaki, Dainense, Sid и Spidi. И это первый магазин сети в обновленном дизайне. Он расположен в торговом центре SportEx в городе Москва. Основные посетители магазина - молодые люди в 25-30 лет, которые привыкли делать покупки в современных торговых центрах, поэтому мы решили сделать интерьер магазина очень свежим, и мало похожий на привычный мотосалон, в каком виде многие привыкли его видеть.

Для отделки стен использовали не типичный материал, серый металлический профильный лист. Обычно ты не ожидаешь увидеть его на стенах в магазине, но здесь он отлично смотрится и играет на руку общему атмосферу от магазина. Также срабатывает эффект контраста, когда помещение выделяется относительно других магазинов в ТЦ, это цепляет глаз и дает подсознательный импульс зайти в магазин.

Кроме того, специально для бренда Motorrika были разработаны графические паттерны. Они вдохновлены логотипом компании, а также айдентикой, которая используется на гоночных треках. Их применили в различных местах помещения: в торговом зале, на витрине и в примерочной. Также мы позволили себе поиграть с оформлением и добавили брендированных наклеек в примерочной и клиентской зоне, чтобы добавить непринужденности и иронии в магазин, а также подчеркнуть мототематику.

Так как это мультибрендовый магазин, то нужно чтобы все стеллажи подстраивались под ежедневные потребности магазина. Поэтому мы разработали гибкую систему торгового оборудования. В котором полки и кронштейны регулируются по высоте. Презентацию одежды можно делать в один или два уровня, в зависимости от ценового диапазона товара и сезонности. Можно сделать как торцевую так и фронтальную развеску товара в магазине. Также система позволяет установить полки для мотоциклетных очков, накопитель для мелкого товара, при необходимости можно установить фото материалы для создания более сильного эффекта от коллекции или дополнительно сделать промо коллекции экипировки.

Для освещения магазина мы использовали акцентные светильники двух видов. Перый вид - светильники с узким световым пучком, которыми подсветили настенное торговое оборудование и второй вид - это прямоугольные светильники с широким углом рассеивания, для подсветки мотоциклов в центре магазина. Это решение позволило освещать только товар, максимально сделав на нем акцент.

Подробнее Скрыть




Предыдущий Арки Следующий Шоурум паровых каминов Schones Feuer в Москве