Stay ADDicted!
Войти
Войти

Шесть сезонов

Конкурсные работы
;
Шесть сезонов
KIDZ Studio Дизайнер интерьера, Россия

Категория: Реализованный проект

Тип: Ресторан

Стиль: Современный стиль

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 102 м²

Местоположение: Россия, Санкт-Петербург

Год: 2021

Поскольку у ресторана уже был сложившийся бренд и своя философия, важно было создать пространство, которое раскроет существующую идеологию, станет ее логическим продолжением. Задача была спроектировать уютный интерьер, не перегруженный лишними деталями и декором, чтобы основной фокус оставался на еде, и контекст не отвлекал от нее внимание.


В основе лежит тема леса как природного пространства, внутри которого можно почувствовать себя по-настоящему уютно. Мы подбирали решения по материалам и свету, отталкиваясь не только от визуальных образов, но и от тактильных ощущений, запахов и звуков: шелест травы, касание пальцами древесной коры, треск костра. Старались воссоздать эти ощущения через разные приемы, не прибегая к чересчур буквальным формам. Например, черные ремешки на подушках дивана вполне могут кому-то напомнить лямки походного рюкзака.


Как правило, главная сложность при разработке интерьера ресторана — выиграть максимум площади для зала, при этом обеспечив место для полноценной кухни. «Шесть сезонов» выгодно отличались тем, что достаточно большая кухня уже была, и работала только на доставку. Оставалось «пристроить» к ней хороший зал, задействовав всю выделенную площадь. Зал занимает около 100 кв. метров, имеет отдельный вход на первом этаже.


Единое помещение прямоугольной формы мы не стали дробить перегородками, чтобы сохранить ощущение воздуха. Единственное глобальное изменение в объеме пространства — подиум, решивший проблему низкой отметки пола: она была почти на полметра ниже, чем уровень входа с улицы. Так вместо неуклюжей конструкции «крыльца» мы получили отдельную зону у окна на восемь посадочных мест.


Чтобы не перегружать пространство, почти все отделочные материалы подобраны в нейтральной гамме, в оттенках серого и черного. Единственный акцентный цвет — темно-зеленый, а тактильно заметный материал на стенах — обожженные бревна — своего рода метафора стволов деревьев в лесной чаще. Потолок с открытыми коммуникациями изначально был выкрашен в черный, и он удачно вписался в новую концепцию, поэтому его оставили практически в исходном виде. В отдельных зонах можно найти контрастные основному залу материалы: латунные вставки на двери в кухню или нанесенную грубой гребенкой штукатурку на стенах санузла.


Все подвесные светильники мы разместили на подвесных шинопроводах с помощью специальных адаптеров. Так положение светильников можно будет отрегулировать, если потребуется сдвинуть столики-двойки, объединив их для большой компании. Еще одно световое решение — потолочная арт-инсталляция, состоящая из двух медиапроекторов и полупрозрачных полотен, подвешенных в потолочной нише. На легкую ткань с двух сторон проецируются снятые на видео движущиеся тени от ветвей деревьев, будто невидимое солнце проходит сквозь окно с улицы. Инсталляция почти сразу привлекает к себе внимание, проступая на общем темном фоне
Подробнее Скрыть




Предыдущий Кафе Грузинской кухни Следующий Drunk Delon