Реклама
ООО «Тепло-Он»
LjN8JyJ6q
Stay ADDicted!
Войти
Войти

М-5

Конкурсные работы
М-5

Категория: Концептуальный проект

Тип: М_5 / Красногорск

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 145 м²

Местоположение: Россия, Красногорск

Год: 2023

В основе создания концепции интерьера - идея создания лаконичного интерьера, визуально понятного и простого, без визуального шума, в соответствии  с брендбуком и техническим заданием. Дизайн, который не перегружает глаз, который не раздражает и не отталкивает излишней "нарядностью", без элементов роскоши, со скандинавским подходом. Интерьер, в котором каждый почувствует себя комфортно.  Для этого, в качестве основного стиля лучше всего подходит база минимализма, но с корпоративными цветовыми составляющими и хорошо просматриваемой навигацией.  

Другим важным фактором при проектировании выступает практичность и относительная простота реализации и дальнейшего обслуживания пространства. В проекте применены практичные, но при этом недорогие, целесообразные по стоимости решения, без технически сложных стыков. Позиционирование интерьера по стоимости материалов и отделочных работ - "Комфорт плюс" при визуальном соответствии сегменту "Бизнес". Поскольку в одном источнике технического задания был был указан один сегмент, а в другом - другой, - было решено создать интерьер, подходящий и по параметрам "комфорт плюс", и по параметрам "бизнес".

При входе в подъезд входящего встречает брендированная логотипом стена, облицованная серым керамогранитом, что является наиболее практичным решением, особенно, если в подъезд заносят крупногабаритные вещи, либо ребенок наезжает на нее колесом велосипеда. Далее входящего встречает навигация (которая начинается с колясочной зоны) и консьерж с зоной лобби.

В лобби основной задачей было сохранить связь помещения и улицы (indoor-outdoor), посредством визуального взаимодействия, без штор и жалюзи, чтобы можно было видеть двор и все, что там происходит, подъезжающих такси, играющих детей итд. В качестве солнцезащиты достаточно самого архитектурного решения подъезда и тонирования стекла. Также, в лобби визуально много пространства, и, в то же время, есть 3 независимые зоны посадки. Здесь можно с комфортом провести время, не доставляя неудобств другим жильцам (либо гостям), находящимся в этом помещении.
Зона лобби бесшовно перетекает в консьерж-зону, в основной коридор, откуда навигация, указывая, где лестница, где санузел, а где выход - безошибочно сориентирует человека в нужном направлении.

Лифтовой холл выделен в ярком корпоративном цвете, в сочетании с белым и серым. Монолитные участки стен объединены в единую эко-композицию с растениями и зеркалами, чтобы визуально расширить помещение. С обратной стороны последней - располагается почтовая зона. Также, зеркала применены и в конце лифтового коридора, так же, для  визуального расширения пространства, возможности сделать селфи и общего отражения света.

Подробнее Скрыть




Предыдущий ЖК TERLE PARK / Концепция интерьера МОП 1го этажа Следующий Общественное пространство Жилого Комплекса М5