Реклама
ООО «Тепло-Он»
LjN8JyJ6q
Stay ADDicted
Войти
Войти

Холлы жилого комплекса "Михайловский"

Конкурсные работы
Холлы жилого комплекса "Михайловский"
EGOdesign Ляпунова Мария, Григорьева Елизавета

Категория: Концептуальный проект

Тип: Места общественного пользования (МОП)

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 80 м²

Местоположение: Россия, Ижевск

Год: 2022

ЖК «Михайловский» получил свое название благодаря Свято-Михайловскому собору, крупнейшему собору города и Республики Удмуртия, который находится в шаговой доступности от дома. Это было рабочее название проекта. Маркетологи решили не связывать напрямую название ЖК и такую тонкую материю, как вера, поскольку покупатели квартир могут быть разного вероисповедания. Зато они придумали героя ЖК –медведя. Он есть на логотипе комплекса, 4х метровая статуя медведя стоит во внутреннем дворе, а потом он появился и в интерьерах.

При работе над концепцией, мы взяли в основу  природные мотивы:медведя, как лесного жителя и все, что связано с этим в контексте городской среды.

Экологичность все больше входит в городские интерьеры, но хотелось уйти от стандартной подачи этой темы в виде светлых чистых интерьеров с деревянными панелями и большим количеством зелени (подчас искусственной). Также, не смотря на высокий уровень ЖК,  хотелось уйти от ощущения глянцевости, лоска и дороговизны в интерьерах.
Одна из задач, поставленных заказчиком — создать среду, где люди будут общаться. Вытащить их из своих квартир и расширить их пространство. Ведь в их пользование предлагалось не только собственные квартиры, но и удобные холлы, где можно встречаться, общаться и проводить время. Например, если ваша семья собирается на мероприятие, не надо всем толпится в прихожей, можно выйти и подождать жену в холле в комфортных условиях. Там же можно назначить встречу с курьером и подписать документы. Можно даже назначить деловую встречу при отсутствии желания кого-то приводить на личную территорию. Интерьеры холла выдержаны и комфортны для таких бытовых моментов.

Современная мебель соседствует с достаточно аутентичными вещами: столиками из пеньков, стеллажами, полками из грубого скола камня и необработанного дерева. Цветовая гамма достаточно сложная, но без ярких открытых цветов. Она тоже природная: терракот, болотный, не броский синий. Цвет выступает еще и навигационным элементом. В каждом подъезде есть одинаковые элементы (например, подвесной светильник), но они выкрашены в разные цвета для каждого пространства. То есть по цвету вы легко определите , в нужный ли подъезд вы зашли.  Еще одна примечательная особенность внутренних холлов в том, что материалы с экстерьера: фасадов, отделки территории аккуратно «зашли» во внутрь интерьера. Мы постарались сделать прочную связь между внутренним и наружным.

Главный декоративный элемент холла — объемное панно с рисунком леса и мишки. Оно выполнено в цвет стен и выделяется только объемом. Расположено оно в проходном, но видовом месте. Мы даже разместили напротив вращающиеся зеркала для возможности сделать селфи. Кстати, на обратной стороне этих зеркал размещена общедомовая информация. Нужно только выбрать, что важнее в данный момент: сделать фото или рассказать о новостях жилого комплекса.

Еще одна из задач — антивандальность интерьера. Он должен служить долго, легко мыться и не требовать ремонта. Это мы также учли в проектировании. Стены облицованы мебельными панелями или плиткой. Ковры в зоне отдыха выполнены из керамогранита, а в мебели много металла и легко чистящихся материалов.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Адмирал Ушаков Следующий Лобби клубного дома "The Mostman"