Проект включает 2 формата шоу-румов для розничной сети Caparol Center: флагманский Caparol Center и Caparol center Decor. Целевая аудитория проекта: прорабы, архитекторы, дизайнеры и проектировщики. Формат шоу-рума был предложен Клиенту после проведения исследований профессиональной ЦА: им было важно вживую увидеть как выглядит то, что можно сделать отделочными материалами Caparol, а также испытать вдохновение. Германское происхождение Клиента вдохновило нас использовать подход школы Баухаус: форма следует за функцией - в шоу-румах все выразительные элементы имеют свое назначение. Мы убрали демо-материалы со стен, разместили в центре магазина 4 стелы, которые демонстрируют 4 продуктовые категории - яркое конкурентное преимущество марки. В отделке стен и пола мы использовали продукты компании. Штукатурки Haute couture, 3-д пол со специально разработанным копирайтингом, лайтбоксы с классическими картинами в современном стиле - все это вдохновляет и одновременно соответствует брендингу Caparol.
Подробнее
Скрыть