Антикризисный обьект.Пример привлечения дизайнера с целью экономии средств на материалах(гкл,краска местного производства,российский бюджетный керамогранит и свет)В режиме экономии у дизайнера есть верное средство-цвет!
Тех.задание заказчика:
1.Создание торгового пространства ореn space для разных арендаторов 2.Отказ от стеклянных перегородок,как метода зонирования пространства .
Решение дизайнера:
Был разработан универсальный зонирующий элемент «зигзаг» из гкл,приемущества которого: 1.Это всего один универсальный элемент,разработанный по сетке колонн 9X9м при тиражировании которого получается конструктор,зонирующий пространство по желанию арендаторов.См чертеж - план размещения конструкций из ГКЛ. 2.При любом переставлении этого элемента ,его повороте получается грамотная композиция-конструктор в плане для любой площади,а так же для следующих корпусов ТЦ,не требующая специального дизайн-проекта. 3.Элемент «зигзаг» не занимает торговую площадь,т.к включает в себя облицовку балок и колонны.
4.Напольная часть «зигзага»,которая непосредственно отделяет арендаторов друг от друга,предсталяет собой прилавок для мелкой выкладки,рабочее место продавца с кассой и компьютером и накопитель для товара в виде ящиков в одном фирменном элементе. Таким образом, мы не только зонируем пространство без перегородок,но и избегаем разноформатной торговой мебели.
5.Элемент «зигзаг» имеет два варианта цветового исполнения-оранжевый и зеленый.Локальный сочный цвет подчеркивает архитектурное решение интерьера.А применение суперграфики на колоннах и балках,методом трафарета,компонует активное цветовое решение в единый ансамбль.
Подробнее
Скрыть