Вы приходите в офис компании-застройщика с чемоданом материальных ценностей и твердым желанием купить квартиру. Каким бы хотелось видеть это место? Мы проникли в головы покупателей и реализовали их тайные желания. Главное в этом проекте было донести ценности компании и ее философию через дизайн интерьера. Клиент и заказчик должны быть на равне, мы диктовали это равновесие технологическими и дизайн-решениями.
Изначально помещение было занято автосалоном "АВТ Бавария" (BMW), что предполагало под собой общее открытое пространство для презентации новых моделей автомобилей, небольшой группы рабочих мест для менеджеров и зоны бара.
Преимуществом исходника было огромное открытое пространство, которое позволяло грамотно спланировать основные зоны для будущего объекта. Перепланировка подразумевала под собой изменение назначения и количества подсобных и бытовых помещений, адаптацию санузла, видоизменение барной зоны в ланч-бар, а также планирование основного пространства и его трансформацию.
Чтобы переговоры превращались в приятные встречи, создали комфорт для клиентов и сотрудников. Несколько переговорных комнат, неформальные зоны и барная стойка.
Интерьер – способ донести философию компании. Мы использовали это преимущество, делая помещение наполненным технологиями и адаптивным. Тут можно с одинаковым комфортом провести презентацию, встречу с инвестором и собрание топ-менеджеров. Офис поделен на такие функциональные зоны: ресепшн, зона низкой посадки, зоны высокой посадки (барная), переговорная с круглым столом (для внутренних переговоров, нетворкинга, тимбилдинга), переговорная-презентационная (с VR-реальностью), для больших презентаций, собраний топ-менеджмента, прессы, а также детская зона.
Подробнее
Скрыть