Stay ADDicted!
Войти
Войти

B2B Бизнес- Хюгге: пространство которое продает.

Конкурсные работы
;
B2B Бизнес- Хюгге: пространство которое продает.
Анна Муслимова Дизайнер интерьера, Казахстан

Категория: Концептуальный проект

Тип: Офис

Позиционирование: Эконом

Площадь: 51 м²

Местоположение: Казахстан, Алматы

Год: 2019

Смешное датское слово Хюгге означает способность ценить обычные удовольствия жизни и наслаждаться моментом. Это уют и комфорт через пространство и декоративные элементы. В бизнесе, мы создаем уют не ради уюта, а ради достижения деловых целей, а цель – продажи. Успех заключенных сделок зависит не только от умения вести переговоры, но и от места, где они проводятся. Поэтому при организации B2B пространства необходимо создать уютную, комфортную, объединяющую эмоционально обстановку с целью продаж.
В своем проекте мы постарались учесть не только физические, но и психологические факторы для успешных переговоров. Создать креативный и комфортный дизайн в стиле Эко -Футуризм, который не будет отвлекать оппонентов от основополагающей темы их встречи, но и в тоже время оказывать мощнейшее психологическое влияние.
Одним из физических факторов является шум. Проблему звукоизоляции переговорных кабинетов мы решили с помощью акустических стеновых панелей. Они применяются, когда важно не просто получить презентабельный интерьер, но и обеспечить хорошую акустику. Специализированные акустические потолки и стеновые панели в зависимости от поставленных задач способны эффективно поглощать или отражать звук. Панели имеют массу преимуществ, такие как, долговечность, эстетичность, экологичность и универсальность. Форма панелей может быть различной - прямоугольник, квадрат или многоугольник. Между панелями разместили подсветку, которая подчеркнула вертикали панелей и таким образом зрительно облегчила конструкцию подняв низкие потолки. На пол постелили шумопоглощающий, легко чистящийся и долговечный ковралин с геометрическим рисунком, который зрительно расширил пространство. Немало важным фактором является освещение. Потолки высотой 2.5м ограничивают с выбором осветительных приборов. Поэтому мы используем функциональное встроенное освещение дневного света по всему пространству, делая акцент лишь в кабинках и зоне ресепшен. Зона ресепшен украшена необычной футуристической люстрой в виде волны, которая добавляет динамичности и символизирует быстротечность времени. Ресепшен рассчитан на комфортное размещение 2х сотрудников и оформлен в футуристическом стиле. Он расположен в зоне кафетерия на входе, возле лестницы, где легко приветствовать пришедших гостей и угощать кофе. Бэк ресепшен и кафетерия украшены фито стеной, что делает обстановку уютной и располагающей к беседе за чашкой чая.  Информационные LED экраны на которых данные о статистике посещения выставки сменяются на календарь событий, охватывают обе зоны, кафетерия и переговоров. Пространство для переговоров разделено на небольшие кабинки для 2-4 человек и лаунж зону для большой компании. Одну из последних тенденций развития европейской офисной моды – округлую форму предметов мебели мы отразили в зонах ожидания, которые в своей стилистике подчеркнули футуризм пространства. Легкую непринужденность добавили забавные стойки вешалки в виде кактусов подсказывая, что декор бывает функциональным.
При помощи продуманной организации пространства, мало затратных средств декорирования и приемов «заботливого дизайна» - пространство производит правильное впечатление на целевую аудиторию, располагает клиентов и партнеров и увеличивает продажи. Бизнес-Хюгге помогает решать на одной площадке одновременно задачи продаж, маркетинга и внутренних коммуникаций.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Компания S.O.K. Следующий Офис D2 Marketing Solutions