Stay ADDicted!
Войти
Войти

Магазин ножей KASUMI

Конкурсные работы
;
Магазин ножей KASUMI
Екатерина Сироткина Дизайнер интерьера, Россия

Категория: Концептуальный проект

Тип: Магазин

Стиль: Современный стиль

Позиционирование: Премиум

Площадь: 120 м²

Местоположение: Россия, Санкт-Петербург

Год: 2016

Концептуальным решением магазина стал цветок, лежащий в основе логотипа бренда. Его образ и плавные очертания отобразились в силуэте витрин, которые находятся по периметру магазина. Также доминантой служит деревянная решетка, "накрывающая" магазин. Этот элемент вдохновлен японской культурой.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Экополис Следующий Зимняя сказка