Stay ADDicted!
Войти
Войти

Офис медиагруппы РБК в Санкт-Петербурге

Конкурсные работы
;
Офис медиагруппы РБК в Санкт-Петербурге
АМГ Павел Губаревич
АМГ Дарья Губаревич
АМГ Мария Бердник
АМГ Екатерина Постникова

Категория: Реализованный проект

Тип: Офис

Позиционирование: Бизнес

Площадь: 140 м²

Местоположение: Россия, Санкт-Петербург

Год: 2021

Редизайн петербургской штаб-квартиры медиагруппы РБК. В основе концепции — отказ от классического офиса в пользу создания гибкого, «домашнего» пространства для работы и общения, а также проведения дискуссий и других мероприятий с участием комьюнити РБК.

РБК – один из крупнейших медиахолдингов в России с офисами в нескольких городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Основная задача по редизайну петербургского офиса заключалась в том, чтобы создать коворкинг-гостиную для размещения постоянного штата, приезжающих редакторов и сотрудников, проведения мероприятий, круглых столов, видеотрансляций.

Офис компании несколько лет располагается в стенах отеля Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo, компания занимает в нем два отдельных помещения. Помещения были морально устаревшими, поэтому было принято решение о редизайне. С начала пандемии большая часть сотрудников работает по гибкому графику, поэтому необходимо было создать не просто офис, а уютное пространство для работы, встреч, общения.

Так как офис расположен в бизнес-центре (который является частью отеля Indigo), имелись определенные ограничения: среди них невозможность выхода за границы помещения, запрет на замену остекления, входных дверей, необходимость сохранить напольные покрытия. Также необходимо было оставить открытый потолок (как доступ ко всем коммуникациям) и адаптировать планировку под существующую систему пожаротушения и вентиляции. Нам удалось справиться с этими задачами без ущерба дизайну и эргономике.

РБК – современная компания с современными подходами к ведению бизнеса. В офисе нет выделенного места для руководства или главного редактора, он располагается на свободном месте в общем опенспейсе. Необходимо было организовать переговорную-гостиную, которая служила бы и для формальных встреч, и для неформальных мероприятий. В офисе-коворкинге есть общая кухня с кофемашиной, микроволновкой, посудомоечной машиной и зоной приема пищи, санузел, скайп-рум, небольшой ресепшн для офис-менеджера.

Особое внимание мы уделили комфорту сотрудников: в офисе предусмотрены рабочие места разного формата (от опенспейса до скайп-рума с диванчиком). В каждом помещении расположен кондиционер, есть система приточно-вытяжной вентиляции. В качестве общего освещения были выбраны треки со светильниками, локального – красивые люстры, чтобы добавить уюта и поддержать общую стилистику интерьера.
В переговорной установлена smart-desk и настольный проектор, который располагается под доской. Так как пространство небольшое, нам не хотелось вешать проектор так, чтобы луч бил в лицо выступающему.

Павел Губаревич (АМГ):
«В данном проекте нам хотелось создать не офис, а пространство для творчества, где рабочая атмосфера будет создаваться не за счет расставленных в ряд столов и, безусловно, удобных рабочих кресел, а за счет создания гибкого, «домашнего» пространства, напоминающего гостиную. Здесь можно провести встречу с инвесторами, а позже посмотреть фильм или подискутировать в узком кругу: для любой из этих задач есть все необходимое».

Евгений Зинин (РБК):
«Мы хотели, чтобы офис стал инструментом нашего развития – местом мозговых штурмов, новых встреч, вдохновляющих мероприятий; при этом он был задуман (и именно таким и получился) уютным, «теплым», неформальным. В нем есть романтика прошлого века (отреставрированная мебель 70-х, обложки старых журналов в оформлении, старые ковры), которую деликатно дополняет современность – лазерный проектор, точно выставленный свет, бетонный потолок... Нам нравится, что, впервые попадая в наш офис, гости удивляются, подмечают мелкие детали, которые, на самом деле, мы делали «для себя», не рассчитывая, что кто-то другой их поймет. Наш офис многое рассказывает о нас, наших ценностях, вкусах – он очень помогал нам в сложные моменты этого года, когда нам нужно было донести до своего комьюнити важные смыслы, доказать нашу надежность, вдохновить наших партнеров».
Подробнее Скрыть




Предыдущий Прикосновение