«Чёрное море» - ресторан черноморской кухни в бизнес-центре President Plaza на Кутузовском
проспекте в Москве – это продолжение долгосрочного сотрудничества студии дизайна и курортного комплекса MRIYA RESORT.
Общая площадь ресторана - 200 кв.м, где размещено 50 посадочных мест.
Во главе угла дизайн-проектирования стоит концепция заведения. Главная идея интерьера –
создание особой черноморской атмосферы, которая должна коррелироваться с авторской кухней
и вкусом местных блюд, среди которых традиционные продукты побережья: морская рыба,
сезонные овощи и фрукты, травы, внесезонные продукты.
Идея проекта: «В гостях на дне Чёрного Моря. Именно природа Крымского побережья и его
неповторимая атмосфера легли в основу вдохновения дизайнеров. А, благодаря авторской
технологии проектирования SMART LUX, команде дизайн-студии удалось реализовать
эффективный бизнес-подход в зонировании и эргономике.
Дизайнеры студии применили в интерьере актуальные цветовые тренды: это и градиент сложного
синие-зелёного оттенка, символизирующий меняющийся цвет толщи воды Чёрного моря, и
арочные формы в стиле «мемфис» у барной стойки с изображениями рыб, и темный потолок с
открытыми коммуникациями, создающий ощущение бездонности пространства.
Кстати, с помощью этого приема дизайнерам удалось решить и конструкционную проблему
интерьера. Потолок с непрезентабельными открытыми коммуникациями благодаря окраске в
сложный темно-синий оттенок и декоративной рыбацкой сети превратился в арт-объект.
Следуя технологии SMART LUX, дизайнеры предусмотрели трансформируемость пространства. Все
столы могут объединяться между собой, меняя зонирование, а диванная группа легко
разбирается на секции. Таким образом интерьер может быть быстро преобразован в пространство
для банкетов, лекториев или мастер-классов. В дополнение к этому - большой LED-экран, USB-
розетки, высокоскоростной WI-Fi, что позволяет проводить мероприятия различной тематики –
как деловые, так и развлекательные.
Атмосферу «Черного моря» дополняют детали. Из интересного дизайнерского декора - шкала
глубины, нанесённая прямо на стены, бионическая форма мебели.
Дизайнеры не забыли и про главный тренд оформления интерьера ресторана – инстаграмное
пространство. Для эффектных фотографий авторы добавили объемную композицию по всему
потолку из рыболовной сети и параметрических дельфинов-светильников, созданных по эскизам
дизайнеров.
Также вниманию гостей представлены интересные фотозоны: манекен в костюме водолаза на
месте хостесс, антикварный шлем, модные аксессуары известного европейского бренда Eichholtz,
а также картина известного художника Дмитрия Ермолова.
Интерьер ресторана был реализован в максимально сжатые сроки, и, благодаря активной работе
с партнёрами и применению современных систем освещения и управлениям светом, стал
победителем всероссийского конкурса по светодизайну.
Подробнее
Скрыть