Магазин находится на северо-западе Москвы. Площадь помещения 150м2. Главное пожелание заказчика к дизайну магазина было создание непринужденной и брутальной атмосферы, которая относит нас к гаражной мотокультуре 60-х годов, где посетители не чувствовали бы себя как в магазине, а больше как загородном клубе или в своем гараже.
В отделке помещения мы использовали старую древесину, неокрашенный металл и открытую кирпичная кладку. Стены выкрасили в светло-серый цвет. Это связало все материалы в единое целое. Потолок в помещении окрасили в черный цвет.
Дизайн торгового оборудования напоминает складские стеллажи. На нижнем уровне размещена одежда, аксессуары и шлема. На верхних полках классические вещи ушедшей эпохи и даже мотоцикл. Также в магазине использовали бочки из-под масла. Они органично вписываются в атмосферу магазина, выполняя роль столов для шлемов, перчаток и аксессуаров. Все торговое оборудование в магазине было спроектировано и изготовлено исключительно для этого магазина. Оно изготовлено из металла. Его специально не окрашивали, чтобы добавить ощущения брутальности.
В дальней части магазина мы разместили уютную зону отдыха. Мягкие кожаные диваны, камин и приглушенный свет, располагают к тому, чтобы обсудить последние новинки за чашечкой кофе или просто отдохнуть.
Также немаловажную роль в дизайне магазина играет коммерческое освещение. По световой концепции пучки разной ширины и мощности освещают только оборудование с товаром, за счет этого в магазине создается драматическое и камерное ощущение. Кроме того, чтобы подчеркнуть и теплоту природных материалов, таких как натуральное дерево и старый кирпич, были использованы светильники с теплым спектром 3000k.
Подробнее
Скрыть