Stay ADDicted!
Войти
Войти

Афоня

Лучшая ванная комната

Черный или латунь? Минимализм или богатый декор? Современные технологии или обращение к ретро-стилю? Каждый ответит на эти вопросы по-своему, определяя индивидуальные слагаемые идеальной ванной комнаты. Сеть магазинов сантехники и плитки «Афоня» приглашает дизайнеров и архитекторов принять участие в специальной номинации «Лучшая ванная комната», чтобы на примере концептуальных и реализованных проектов выявить главные потребности пользователей и отследить актуальные тенденции в оснащении пространства.

Критерии оценки

  • Использование инновационных концепций (технологии Hands Free, системы инсталляции, подвесная сантехника, технологичные покрытия и материалы, термостаты и другие инновационные технологии).

  • Оригинальность исполнения (применение в интерьере нестандартных цветовых решений или стилей).

  • Отражение современных тенденций дизайна.

  • Рассматриваются только те проекты, в которых указаны бренд , а также название коллекции у предметов сантехники и керамической плитки.

Призы

Компания «Афоня» с представителями брендов Duravit и Hansgrohe выберут трех победителей, которые получат следующие призы.

  • Приз от компании Duravit ― поездка с посещением производства фабрики Duravit в Шварцвальде (за лучший проект, отвечающий всем заявленным требованиям и включающий в себя продукцию Duravit).

  • Приз от компании Hansgrohe ― двухдневное проживание в загородном отеле «Игора» с посещением SPA-комплекса и горнолыжного склона (за лучший проект, отвечающий всем заявленным требованиям и включающий в себя продукцию Hansgrohe и Axor).

  • Приз от компании «Афоня» ― планшет Apple iPad Pro 11 для воплощения творческих задач (за лучший проект, отвечающий всем заявленным требованиям и включающий в себя премиальные бренды, представленные в магазине «Афоня»).

О спонсоре

«Афоня» — сеть магазинов сантехники и плитки с 25-летней историей. Компания занимает лидирующие позиции на Северо-Западе по продаже оборудования и отделочных материалов для ванной комнаты. В 14 розничных магазинах представлена продукция более 500 известных мировых брендов и более 180 000 наименований товаров. Среди преимуществ компании ― прямые контракты с европейскими производителями, самый большой склад сантехники среди розничных магазинов в Санкт-Петербурге площадью 3000 кв. м и собственная транспортно-логистическая служба, которая включает более 20 транспортных единиц и десятки курьеров. Afonya-spb.ru ― самый посещаемый интернет-ресурс на тему сантехники в Санкт-Петербурге.

В шоу-руме на Гражданском проспекте, 15, организовано большое количество бренд-зон. Здесь же, в Coworking Space, можно бесплатно устраивать встречи с заказчиками, совещания и презентации. Компания еженедельно проводит обучение менеджеров и организует мероприятия и тренинги для дизайнеров. Кроме того, для дизайнеров и архитекторов разработаны специальные бонусные программы.

Предыдущий Skillbox Следующий Artfabric