С помощью дизайна мы создали не только пространство красоты и ароматов, но и стильное место для отдыха, общения с друзьями и, главное, для заботы о себе и гармонии с природой. Такой формат магазина — это отражение современного образа жизни, наполненного новыми идеями и открытиями, энергией, технологичностью и устойчивостью.
Главным источником вдохновения для нас стала продукция, которую можно приобрести в Рив Гош. Концепция интерьера строится вокруг ключевого тезиса о том, что взаимное существование и сотрудничество человека и природы подарило миру уникальные материалы и технологии.
В интерьере мы обыграли процесс превращения природных компонентов в натуральные масла и вытяжки для косметики под руководством человека. Эта идея находит свое отражение в главном концептуальном элементе интерьера – больших колбах с растениями под потолком.
Основой нового образа стало единство концептуального и визуального начала, которое, несмотря на разнообразие корнеров и фирменных стилей каждого из брендов, связало все торговое пространство в единую композицию. Для этого были разработаны новый внешний вид оборудования, предложено цветовое кодирование для каждой из зон и проработана навигация (в том числе с помощью светильников и колб).
Ключевым отличием объемно-пространственной структуры нового интерьера стала «колосковая» концепция планировочного решения, которая буквально «затягивает» посетителя внутрь магазина и раскрывается по-новому в каждой его точке.
Экологичность в дизайн-концепции подчеркнута наличием растений в интерьере и натуральными материалами: мрамор, дерево, лён, бетон, ротанг, керамика, камень.
В проекте Рив Гош была решена задача органично гибридизировать пространство, совместив разные функции на одной площадке, и сделать магазин «больше чем магазином». Здесь непрерывно сплетены в одно лайфстайл-пространство функции самого универмага, салона красоты, зон отдыха, площадки для мероприятий и винного бара с полноценной технологической линией приготовления еды и авторских коктейлей.
Пространство магазина также полностью соответствует концепции универмага Цветной, что необходимо было учитывать при разработке концепции. Здесь нет корнеров в привычном понимании, есть единое пространство, которое перетекает из зоны в зону, делая прогулку по магазину приятной и ненавязчивой.
Новый притягательный и запоминающийся интерьер соответствует философии и ценностям бренда Рив Гош. В реконструированном магазине улучшена эргономика и создано пространство нового концептуального формата – «лайфстайл».
Подробнее
Скрыть