Stay ADDicted!
Войти
Войти

Cloude Nine

Конкурсные работы
;
Cloude Nine
zeworkroom

Категория: Реализованный проект

Тип: Квартира

Стиль: Современный стиль

Позиционирование: Премиум

Площадь: 160 м²

Местоположение: Россия, Москва

Год: 2022

Эта квартира находится в премиальном ЖК в самом центре Москвы, во вдумчивой реновации четырех зданий XIX-XX веков, которые вновь стали частью архитектурной ткани города. Переосмысленное назначение исторической застройки одной из старейших улиц Москвы воплощено в концепции сохранения культурного наследия, отвечающего запросам современной жизни.

К сожалению в интерьере застройщику не удалось сохранить дух архитектуры того времени, не осталось никаких намеков на историю и наследие этих зданий. Квартиры в этом ЖК сдаются с очень скудной и бездуховной отделкой, омрачая всю концепцию архитектурного проекта. Поэтому первая задача, которую мы перед собой поставили, исправить эту оплошность.

Самая большая проблема квартир с отделкой это лишение их всякой индивидуальности, как архитектурной, так и концептуальной. И самое сложное в таких проектах исправлять не очень грамотно построенные планировки и логистику пространства. Чтобы добиться гармоничной и лаконичной картины мы очень много работали именно с оттенками в этом проекте, все построено на полутонах, каждый материал идеально сочетается друг с другом или дополняет его. В композиционную основу этого проекта лег именно такой прием. Далее основываясь на опыте новаторов конца прошлого века мы дополняли композицию архитектурой мебели и отдельных объектов, мы очень строго относились к каждому элементу в интерьере, потому что они играли очень важное значение. Каждый светильник, каждый аксессуар очень много раз ставился под сомнение и перепроверялся.

К искусству в этом интерьере мы подошли тоже не стандартно. Главное помещение нашего интерьера должно было украсить полуторометровое круглое пано, которе мы решили заказать у скульпторов, и это оказался еще один минипроект в проекте. Сначала было разработано множество эскизов композиции пано, затем мы долго искали подходящую технику исполнения, а далее встречались в процессе, чтобы корректировать композицию и интенсивность рельефа. Краску к этому пано подбирали тоже очень трепетно, так как нельзя было допустить полного слияния его со стеной, но и выбиваться из интерьера белым пятном оно не должно было.
Подробнее Скрыть




Предыдущий Прикосновение