Stay ADDicted!
Войти
Войти

Лофт

Конкурсные работы
;
Лофт
Anastasia Schuler Дизайнер интерьера, Швейцария

Категория: Реализованный проект

Стиль: Модерн

Позиционирование: Премиум

Площадь: 209 м²

Местоположение: Швейцария, Цюрих

Год: 2018

Общие параметры:
Тип недвижимости (дом/ квартира/ старый/новый): Лофт. Бывшая прядильная фабрика 1903 года.
Где находится (если не секрет): на Цюрихском озере
Метраж: 209 кв.м.
Стиль (как бы вы его сами определили): Модерн. Минималистично, со швейцарским качеством и функциональностью, сдобрен по большей части итальянскими производителями.
Основная идея проекта: сохранить атмосферу лофта, но сделать пространство уютным и местами привытным.
Цветовая гамма: по большей части монохромная, но с акцентами и своим характером.

Вопросы для основного текста:

1.      Особенности планировки?
Нам досталась пустая и безликая коробка. Все что напоминало о лофте-это большие индустриальные окна, металлические колонны, потолки 3.40. Фактически, это было пустое серое пространство в 209 кв.м., идеально подходившее скорее для андернграунд вечеринок, чем уютного жилья для молодой семьи.

2.      Если можно, пару слов о заказчиках. Основные пожелания заказчиков? Что они хотели или, может быть, точно не хотели?
Молодая пара с полуторогодовалым ребенком. Он финансист, она дизайнер. Подрастающее чадо нуждалось в отдельной комнате, а взрослым хотелось больших роскошных пространств. Был необходим компромисс, в итоге он был найден, и зоны сна были дружно отделены от всего остального жилого пространства. Главное требрование к дизайну - сохранить индустриальность и ощущение лофта, создав при этом уютное и теплое место. Категорически не допускались лофтовые клише вроде потресковшегося бетонного пола, велосипедов на стене или кожаного дивана Честерфильд. Также не хотелось, чтобы все это было похоже на музей или шоурум.

3.      Какие декораторские и архитектурные приемы вы использовали в оформлении этого интерьера?
Мы разделили пространство посредством стеклянно-металической стены, создав возможность для рабочей зоны, но при этом есть ощущение причастности ко всему, что происходит в гостинной и таким образом не чувствуешь себя изолированно.  Так как гостинная и кухня-это один большой опенспейс, то мы решили визуально разделить пространство покрасив стены кухни и прихожей в темный тон. Так пространство получилось неоднородным.

4.      Самый необычный, интересный предмет в этом интерьере.
Двустронний диван в гостинной. Он визуально и функционально разделяет гостиную на две зоны. Одна у камина - уютная и располагает к общению и совместному просмотру фильмов. Противоположная сторона предназначена для развлечений, чтения, или просто валяния дурака с ребенком. Летом можно открыть окна террасы и просто сидеть на полу или на диване за разговорами, наслаждаясь бокалом вина.

5.      Что для вас самое важное в этом проекте? Чем вы особенно гордитесь?
Очень важно было сделать это место жилым и уютным, не жертвуя при этом характерной для лофта индустриальностью. Достичь правильного баланса было нелегко, но мне кажется получилось гармонично. Выбор мебели здесь был очень важен - именно для смягчения, или наоборот подчеркивания изначальной фабричной эстетики пространства.

6.      На что стоит обратить особое внимание в каждом из помещений?
Благодаря тому, что лофт проектировался по заранее продуманной и оформившейся концепции, все его помещения связаны между собой.  Что самое важное в гостиной? Открытость и гостеприимность хозяев передается именно через  гостинную и кухню, которая ничем не разделена и создает одно дружное пространство. В кухне? В кухне постоянный экшн. За баром завтракают, ведут дебаты, тут же рядом стол для гостей и больших семейных обедов. На кухне любят побаловать домашней пастой и устраивают áперо с соседями. Спальне? Спальня - это зона дзэн. Здесь чувтсвуются отголоски японской философии минимализма и внимания к каждой вещи: пространство не перегружено деталями, в нем нет излишеств и искусственных материалов. Все располагает к расслаблению и отдыху. В ванной? Ванных три. Гостевая с озорным узором на полу, душевая с плиткой пыльно-розового оттенка, и хозяйская - самая большая, где сочитаются роскошь мраморной отделки с черными матовыми элементами сантехники.

8.      Также нужны подписи по мебели и материалам ко всем фотографиям. Краткая информация об авторах проекта их портрет.
Anastasia Schuler Design
Анастасия дизайнер проекта.
Получив образование в Лондоне и проработав несколько лет на мебельную компанию Vitra, открыла свое дело и базируется в Цюрихе, среди Альп и живописных озер.
Подробнее Скрыть




Следующий Прикосновение