В связи с расширением штата и переездом в другой бизнес-центр возникла необходимость в новом офисном пространстве, отражающем ключевые принципы в организации рабочих процессов: функциональность, демократичность,
экономичность, комфортные условия и хорошо читаемый бренд.
Помещение под новый офис имело ряд существенных технических ограничений: низкие потолки, запрет на глобальные изменения инженерных систем, требование сохранить существующее напольное покрытие и каркасы потолков Армстронг.
Несмотря на это, авторам удалось создать комфортабельный и технологичный офис в соответствии высоким стандартам организации рабочих пространств. Для каждого сотрудника оборудовано место с большим столом и возможностью установки нескольких экранов, удобным креслом с подголовником и подкатной тумбой с подушкой – такое решение позволяет использовать ее в качестве гостевого стула, сократив тем самым общее число предметов мебели. Каждая отдельная рабочая зона, независимо от площади, оснащена хот-деском и/или лаунж-зоной. Сотрудникам предоставлена возможность самим выбирать, какая из опций и в каком варианте более полезна и востребована именно в их команде. В холлах установлено несколько телефонных будок, позволяющих сотрудникам совершать звонки, не нарушая комфорт работающих рядом коллег.
Цветовое решение интерьера основано на брендбуке компании. Наиболее яркие оттенки выбраны для оформления общественных зон - кухни, лаунжей и т.д. В рабочих пространствах чистый белый фон сочетается с деликатными цветными акцентами, позволяющими сделать интерьер более разнообразным и эффектным, не отвлекая при этом сотрудников от работы. В дизайне офиса авторы опробовали новый декоративный эксперимент, окрасив поверхности из толстой рулонной пробки. Красочное покрытие в один слой делает текстуру материала более выразительной и позволяет выбрать подходящее цветовое решение, в том числе и градиентное.
Подробнее
Скрыть