Stay ADDicted
Войти
Войти

Олег Спириденок: «Промышленный дизайн меняет наш образ мыслей»

Новости

Олег Спириденок: «Промышленный дизайн меняет наш образ мыслей»

Генеральный директор группы мебельных компаний «Окания», официального дилера Natuzzi в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал о главном мировом тренде и роли дизайна в России.

О трендах

"Общемировой тренд – это тренд на гармонию с окружающим миром, с самим собой, с природой. Основные тенденции последних лет очень активно прослеживаются и в области интерьерного дизайна. Главный слоган фабрики Natuzzi, официальным дилером которой в Москве и Петербурге является группа мебельных компаний «Окания», - Harmony Maker (в переводе с англ. - «творцы гармонии»). Пространство, созданное вокруг нас в гармонии с самим собой, позволяющее человеку почувствовать себя естественно, не испытывать дискомфорта от агрессивного внешнего воздействия, дает человеку найти тот баланс, при котором он развивается как личность. Эти тенденции отмечаются не только в интерьере, но и в дизайне мебели, одежды - мягкие цвета, скругленные формы, натуральные материалы, плавные линии, которые демонстрирует нам природа".

О Премии

"Я могу только восхититься усилиям организаторов, которые делают такое трудное дело в нашей стране, потому что сегодня дизайн считается неким вторичным продуктом как для государства, так и для экономики. Я считаю, что именно промышленный дизайн меняет наш образ мыслей, наш мир. Я очень рад, что в Петербурге много талантливых российских дизайнеров, которые демонстрируют свежие взгляды, поражают новизной и глубиной идей. Я рад, что есть такой проект, в котором их можно поддержать, рассказать о них всему миру и дать им путевку в большую жизнь, чтобы они смогли и себя реализовать, и заявить о российском дизайне за пределами страны".

Алексей Плюто: «На ADD AWARDS мы всегда находим новых профессионалов» В апреле стартует курс по проектированию и маркетингу заведений HoReCa